Телефонные мошенники по-прежнему пытаются обмануть наивных
граждан, представляясь сотрудниками банков
Он порекомендовал при первых подозрениях сразу же класть трубку и перезванивать в свой банк с целью уточнить информацию.
— Если хорошее воспитание не
позволяет это сделать, можно перевести разговор в шутку. Тогда
мошенники поймут, что их план раскрыт, и прекратят
разговор, — добавил Торосян в интервью агентству
"
Эксперт также посоветовал взять инициативу в разговоре на себя, задавать мошенникам неудобные вопросы, на которые они не смогут ответить. А вот грубость и хамство использовать с целью защиты от злоумышленников, по словам Торосяна, не стоит, поскольку их это не выведет из равновесия, а жертву — вполне.
Гендиректор компании добавил, что полностью избавиться от таких звонков невозможно, поскольку информация циркулирует между разными группами, и следует быть готовым к повторному общению.
Ранее Лайф рассказывал о новой схеме мошенничества в Интернете с
Комментарии