Отдавая смартфон на ремонт в неофициальный сервисный центр, вы рискуете столкнуться с некоторыми видами мошенничества — например, подменой работающих запчастей и введением в заблуждение по степени серьёзности поломки. О подобных видах обмана рассказал эксперт платформы НАФИ "Цифровой гражданин" Владимир Гриценко.
— В недобросовестных сервисах могут устанавливать самые
дешёвые детали, не сообщая клиенту. Например, в сервисах, не
аккредитованных Apple, не будет оригинальных аккумуляторов или
других запчастей, — приводит его слова агентство
"
В подобных сервисных центрах вам также могут выставить неравноценный поломке счёт. При этом каждый клиент имеет право отказаться от оплаты, уточнил Гриценко.
Эксперт посоветовал ни в коем случае не сообщать мастеру пароли от Apple ID или учётной записи Google, так как, вероятнее всего, в этом случае речь идёт о мошенничестве. Смартфон планируют перепродать либо заполучить доступ к личным данным клиента.
Чтобы избежать обмана и переплат, нужно либо обращаться в сертифицированные сервисные центры, либо узнавать стоимость ремонта устройства в нескольких фирмах.
Комментарии