Ещё 12 фэшн-брендов покинули российский рынок за 2025 год

Общество

20 Просмотры Откликов

С января по сентябрь 2025 года из России ушли 12 фэшн-брендов, при этом на рынок вышло девять новых иностранных игроков. Об этом говорится в материалах NF Group.

Все покинувшие рынок марки относятся к fashion-сегменту. Часть участников скорректировала стратегию, перейдя к онлайн-продажам. В третьем квартале об уходе объявили Inspire Girls, Etam, Yollo, Prav.da и Mudo, в четвёртом — Face Code, начавший поэтапно освобождать площади и прекращать поставки новых коллекций.

Приток новых брендов тоже замедлился: за девять месяцев 2025 года их пришло 9 против 20 за аналогичный период 2024-го (27 за весь 2024-й). В одежде и обуви дебютировали шесть международных игроков, в бытовой технике и электронике — два. При этом до конца года должны прийти ещё несколько компаний

Сети закрывают нерентабельные направления, тестируют новые концепции, усиливают досуговые и гастрономические форматы. Российские игроки концентрируются на устойчивых нишах — интегрируют ритейл с фуд-сегментом (монобрендовые кафе в ТЦ), запускают молодёжные и wellness-линейки (ЗОЖ), магазины готовой еды.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии