
Кольца с самодостаточным бриллиантом остаются вне времени
На протяжении практически всей истории драгоценностей особняком стоят кольца с одним крупным камнем — солитером. В древности в этой роли выступали рубины, изумруды и сапфиры, а позже — бриллианты. В XIX веке такие кольца приобрели символическое значение: стали традиционным подарком жениха невесте к помолвке.
Кольца с солирующим бриллиантом занимают особое место в коллекции Solo 1920 ювелирного дома MIUZ Diamonds — здесь есть как классика, так и нестандартные варианты в разнообразных огранках, имеющие свои плюсы. Огранка «Эмеральд» подчеркивает чистоту бесцветного бриллианта, а «Принцесса» — размер камня. «Кушон» и «Овал» выбирают для желтых, голубых и розовых бриллиантов, чтобы усилить цветовую насыщенность камня. Форма «Сердце» придает украшению дополнительный романтический смысл. Считается, что прозрачные бесцветные камни прекрасно выглядят в оправах белого металла, а если речь идет о редких розовых или желтых бриллиантах, то в разных оттенках золота
Прошла летняя вечеринка в стиле культовой игры
15 июля в Императорском яхт-клубе на берегу Москвы-реки прошло большое летнее мероприятие. Интерьеры яхт-клуба были переосмыслены в эстетике культовой игры The Sims — симулятора жизни, ставшего символом свободы самовыражения. Пространство дополнили характерные пламбобы, чит-коды, гардеробная «симов» и зоны персонализации. Летнюю вечеринку Sul Sul организовал французский бренд уходовой косметики и один из пионеров философии скинимализма — бренд Etat Pur. На мероприятии представили новых амбассадоров бренда — актеров Славу Копейкина и Настю Красовскую. Они появлялись в ключевых зонах и создавали атмосферу легкости.
Мероприятие собрало более 300 гостей. Иммерсивные активации — от фоторумов и караоке до гардеробной «симов» с примеркой образов — погрузили всех в атмосферу игры. Самыми популярными стали прыжки на кровати и пение в душе — отсылки к культовым действиям персонажей The Sims, которые добавили в вечер немного иронии, ностальгии и чистого удовольствия. Кульминацией стало выступление хедлайнера — Ольги Серябкиной.
В косметологии появились anti-age новинки
В последние годы пациенты косметологических клиник все чаще приходят с запросом на быстрый омолаживающий эффект. У профессионального сообщества на это есть разные решения. Например, генеральный директор центров косметологии «Эпилсити» Светлана Вострикова предложила достигать результата с помощью специальной программы, направленной на подтяжку овала лица и стимуляцию выработки коллагена. По словам специалиста, за счет оптимального сочетания возможностей нескольких разных аппаратов результат получается быстрый, заметный и длительный.
Разумеется, требуется и правильно подобранный домашний уход. Светлана рекомендует использовать средства из новой пятиступенчатой системы возрастного ухода Retinol Care от Aravia Professional. В программу входят продукты для всех ключевых этапов утреннего и вечернего бьюти-ритуалов: это обновляющий гель для умывания, липосомальный тонер для лица, защитный крем-праймер для лица и три вида липосомальных кремов для лица — Retinol 0.7, Retinol 1.0 и для кожи вокруг глаз Retinol 0.1. Ретинол в составе активизирует выработку коллагена, благодаря чему сохраняется и усиливается эффект от процедур.
Скоро в продаже появится уникальная линия ампульных концентратов
KLAPP Skin Care Science отмечает свой юбилейный день рождения — 45 лет. В честь новой эры развития бренд, основанный всемирно признанным специалистом эстетической косметологии, представил уникальную линию ампульных концентратов для интенсивного ухода. В августе 2025 года уже хорошо знакомая всем структура линии Skin Boost пополняется новыми продуктами: Hyaluron, Niacinamide, Anti-Acne, Anti-Wrinkle. Все ампульные концентраты сочетаются с препаратами текущего ассортимента и усиливают эффекты основного ухода. Среди преимуществ: высокая концентрация активных веществ, легкая текстура, быстрая впитываемость, усиление основного ухода и целенаправленный результат.
Новые натуральные энзимные пудры для очищения лица
Бренд натуральной косметики Natura Siberica представил два новых средства в линейке Lab Biome — энзимные пудры для очищения лица. Новинки подходят для всех типов кожи и отдельно — для жирной и комбинированной. Они деликатно очищают поры и мягко отшелушивают кожу, не нарушая микробиом — естественный иммунный барьер.
Ключевой компонент — папаин, фермент из папайи, который помогает избавиться от отмерших клеток и выравнивает рельеф кожи. Сорбитол увлажняет и смягчает действие ПАВов, а фруктоолигосахариды восстанавливают микробиом и снижают воспаления. Пудра имеет легкую текстуру, при контакте с водой превращается в воздушную пену и не вызывает ощущения стянутости. Одного флакона хватит более чем на 100 применений, а компактную упаковку удобно брать в дорогу.
Создали бренд персонализированного ухода за кожей и волосами
Компания Repeat, которая изначально существовала только как бренд-медиа, в этом году запустила бренд персонализированной косметики с собственным интернет-магазином. Особенность линейки в том, что она не предлагает универсальных решений.
Команда проекта с самого начала стремилась не только рассказывать о красоте и уходе, но и помогать каждой читательнице ориентироваться в мире косметики. На сайте и в соцсетях Repeat — материалы об уходе за лицом, телом, волосами, а также о ментальном здоровье. Теперь их можно не только читать.
Средства из линейки нового бренда создаются индивидуально, на основе комплексной диагностики. Формулы сертифицированы, одобрены дерматологами и трихологами и являются результатом работы экспертов R&D-подразделения ЮниРусь. Линейка для трехступенчатого ухода за волосами включает шампунь, кондиционер и маску. Также бренд выпустил продукты для ухода за кожей лица: средства для очищения, тоники, сыворотки и кремы.
Разработали линейки под разные типы волос
Вдохновившись профессиональным салонным уходом и мировыми бьюти-трендами, бренд ТРЕСеммé выпустил средства для комплексной заботы о волосах и эффектной укладки в домашних условиях. Некоторые из них уже стали настоящими бестселлерами. К примеру, шампунь «Интенсивное увлажнение» с гиалуроновым комплексом и кондиционер из той же линейки. Вместе они делают волосы более увлажненными и напитанными. Приятное дополнение — роскошный аромат.
Еще один хит — маска из серии «Восстановление и защита» с биотином и комплексом масел макадамии и ши. Она интенсивно восстанавливает и укрепляет волосы изнутри, уменьшает ломкость и количество секущихся кончиков. Полноценный домашний уход за волосами также должен включать в себя и несмываемые средства — как сыворотка-флюид «Интенсивное увлажнение», обогащенная гиалуроновым комплексом. А завершить уход поможет многофункциональное масло «Восстановление и защита». В его составе — масло макадамии и ши, поэтому волосы будут напитанными, блестящими и мягкими.
Если все для стайлинга под рукой, можно обойтись без визита в салон. Мусс «Экстрасильная фиксация» помогает создать желаемую форму без липкости и утяжеления, а лак из той же линейки надежно удерживает укладку в течение дня.
Бренд смартфонов провел исследование — снимки на смартфон имеют большое значение
Компания HONOR провела новое исследование. Результаты показали, что почти треть респондентов — 28,5% — не фотографируют себя, так как недовольны тем, как получаются на снимках.
Для многих фотографии — это способ сохранить эмоции, даже если кадр далек от идеала: 22,7% опрошенных хранят снимки ради воспоминаний. Тем не менее качество по-прежнему имеет значение. Хотя 82,5% россиян не редактируют фото, они активно используют разные режимы съемки на смартфоне. Однако результат не всегда оправдывает ожидания. Больше половины пользователей портретного режима (56,9%) сталкиваются с ошибками: некорректным размытием фона, неточным распознаванием границ объекта и другими.
Производители смартфонов начали устранять слабые места мобильной съемки с помощью ИИ. В серии HONOR 400, например, появился комплекс AI Portrait Snap: он убирает ошибочное размытие мелких деталей. Функция «Улучшение портрета с AI» улучшает четкость даже при слабом освещении, а AI-суперзум добавляет резкость при приближении от 15 до 50х.
Несмотря на то что многим не нравится, как они получаются на снимках, портретный режим популярен: 39,9% фотографируют себя с размытым фоном. 33,3% делают портреты домашних животных. 7,8% отмечают, что снимки с размытым фоном собирают больше реакций в соцсетях. Инструменты постобработки в серии HONOR 400 как раз фокусируются на эмоциональной ценности кадров. «Открытые глаза с AI» исправляет моргание на групповых фото, AI-апскейл улучшает качество старых снимков, а «Оживление фото с AI» превращает статичные кадры в короткие видеоролики.

Пылесосы, способные убирать долго и без перерыва
Компания Dreame не так давно представила беспроводные вертикальные пылесосы R10S и R10S Pro с улучшенной технологией обнаружения пыли. В них встроена технология CelesTect, с помощью которой пылесосы видят пыль в 16 раз лучше. Светодиоды на многофункциональной щетке освещают незаметные загрязнения даже в труднодоступных местах. Они способны без перерыва убрать помещение площадью от 150 до 175 квадратных метров.
Обе модели справляются с уборкой любых поверхностей. Регулируемое впускное отверстие легко убирает крупный мусор на полу и волосы на ковре. Щетку не надо чистить, защита от наматывания волос спасает от частых остановок.
Скоро выйдет новое концептуальное устройство — смартфон, который можно сложить
Бренд TECNO анонсировал скорый выход складного смартфона PHANTOM Ultimate G Fold — самого тонкого в своем классе, даже в сложенном состоянии.
Новинка выполнена в дизайне G-Style: внутренний гибкий экран складывается двумя створками внутрь, полностью защищая дисплей в закрытом виде. Для повседневного использования предусмотрен второй, внешний экран — он обеспечивает классический сценарий взаимодействия со смартфоном. В отличие от моделей с тройным внешним складыванием, где гибкий экран остается уязвимым, конструкция надежно защищает его от царапин и ударов.
В раскрытом виде устройство превращается в плоский бесшовный экран. Удобно смотреть контент в режиме ноутбука, без помощи рук.
Магазин косметики и ресторан запустили бьюти-коллаборацию
Сеть магазинов «Улыбка радуги» и рестораны «Тануки» запустили совместную коллаборацию. Бренды создали эксклюзивное меню напитков с бьюти-акцентом, в которых сочетаются свежие летние вкусы и нежная тапиока. На каждом напитке специального меню «Улыбка радуги» разместила QR-код, ведущий на розыгрыш призов от бренда.
К каждому напитку из специального меню «Улыбка радуги» дарит бонусы для шопинга в магазинах сети и 40 эксклюзивных бьюти-боксов с летними новинками BeYoung, Weis и Valori. Бренд собрал сияющие хайлайтеры, глиттер-спрей и фиксатор для макияжа, тени, праймер, зеркальце с матирующими салфетками и продукты для ухода за телом — отличное дополнение к прохладным напиткам.
Попробовать специальное меню и получить подарки можно до 3 августа в ресторанах Тануки в Москве, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе.

Пантолеты закрепили за собой статус летнего мастхэв
Пантолеты остаются в тренде. Сабо носят инфлюенсеры и селебрити, они уверенно вошли в гардеробы модниц, единодушных в том, что таких пар не может быть много. Удивительное свойство этих моделей в том, что всегда найдутся новые способы их стилизовать. В этом сезоне Geox предлагает разнообразие вариантов в различных цветах и фактурах.
Geox Brionia предстает в синем и белом дениме со стразами, в яркой замше, в экомехе с анималистичным принтом и крупными пряжками и в экозамше с заклепками. Для любительниц ярких красок — насыщенный лимонный, таджасская олива или фуксия. Для тех, кто предпочитает закрытую обувь, в которой не будет жарко даже в июльский зной, бренд представил долгожданные канвасные кеды Geox Emmelleny и плетеные эспадрильи Geox Lampedusa — в духе стиля европейской аристократии. Традиционные ингредиенты каждой пары — итальянский дизайн, передовые технологии и непревзойденный комфорт — гарантируют успех не только у давних поклонниц марки, но и у новых: ведь удобная и стильная обувь — залог улыбки и хорошего настроения.
Есть возможность — оказаться в пространстве ощущений
В Москве, в ТЦ Неглинная на втором этаже, появилось арт-пространство. Его открыла сеть салонов женского белья Estelle Adony. Экспозиция получила название «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений».
Хотя нижнее белье остается скрытым от посторонних глаз, его выбор — это не просто вопрос удобства. Оно помогает женщине задать тон своему дню, быть увереннее в себе и лучше понимать собственные желания. Поэтому экспозиция предлагает заглянуть в свой внутренний мир и задать себе вопросы: какая я на самом деле, чего именно хочу?
«Estelle Adony — место, где происходит настоящее таинство, поиск себя через чувственные ощущения, тактильность и особые вибрации», — подчеркнул директор по маркетингу Estelle Adony Евгений Юдин.
В продаже появилась «умная» новинка
«Яндекс» выпустил умную колонку, которая теперь есть в продаже. Это первая на российском рынке портативная станция с AI-ассистентом. Станцию Стрит с Алисой можно брать с собой куда угодно — на пикник, в путешествие или на тренировку. Если колонку подключить к мобильной точке доступа Wi-Fi, она не только включит любимые треки, но и найдет информацию в интернете, поставит таймер и поможет с другими бытовыми задачами, а еще поддержит диалог на разные темы. Если доступа к интернету нет, через колонку все равно можно слушать музыку и управлять ей с помощью голоса. Для этого достаточно подключить Станцию к смартфону по Bluetooth.
Звук адаптируется под окружение. Благодаря специальным алгоритмам встроенные микрофоны анализируют отражение звука от поверхностей и позволяют колонке определить, где она находится: на улице или внутри. Также поддерживается режим «Играй везде». Он пригодится тем, кто хочет слушать с друзьями один и тот же плейлист в разных концах большого пространства.
Станция Стрит может проигрывать музыку непрерывно до 12 часов при подключении к мобильной точке доступа Wi-Fi или в режиме Bluetooth. Она оснащена защитой от пыли и влаги. Представлена в черном и зеленом цветах.
Комментарии