В светских кругах снова неспокойно: экс-пиар-директор Gucci
Мария Лимонова обвинила российский бренд
Всё началось с того, что Лимонова возмутилась новой коллаборацией Planta Rosa с рестораном Margarita Bistro на Патриарших прудах в Москве. Она опубликовала сторис* с фотографией бистро и написала: "Грустно видеть, как вроде бы прогрессивные бренды копируют уже сделанные проекты, вместо того чтобы придумывать свои новые классные штуки". Причиной её недовольства стало то, что в 2021 году по её инициативе в том же месте был открыт Gucci Shop & Bar. Лимонова также выложила фото этого проекта и обратилась к владельцам Planta Rosa с предложением: "В следующий раз пишите мне, не стесняйтесь, я вам что-нибудь новенькое придумаю".


Однако вместо бренда первыми откликнулись в

На защиту встала Ксения Соловьёва. По её словам, Мария действительно разработала Gucci Shop & Bar локально, вопреки нежеланию миланского офиса и при полном отсутствии брендовых гайдлайнов


В свою очередь,
Казалось бы, тема была закрыта, но к обсуждению подключился
"Антиглянец", решив в привычной ему манере расставить все точки над
i. В первую очередь задались вопросом, почему "бездна креатива"
Лимонова не предложила ничего "новенького" своим последующим
работодателям в лице Trussardi и Sleeper, а теперь и вовсе "ищет
работу". Кроме того, напомнили о проблемах с организацией
мероприятий Лимоновой: например, о том, что на ивенты часто
приглашались одни и те же гости, а на одном из "Gucci-ужинов"
произошло "эпичное" отключение света. "Ещё один человек в Москве,
который всё изобрёл", — заключили в
Фото: masha.limonova/Instagram*
iGutsal/Telegram
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией
в РФ
Комментарии