
Самозанятая Наталья Войнова, которая занимается пошивом одежды и изготовлением фурнитуры, в беседе с Лайфом рассказала о стимулировании частной инициативы в условиях санкций и импортозамещении. По её мнению, российские производители одежды вполне способны заменить на рынке ушедшие из страны зарубежные бренды.
"Сейчас нужны возможности в получении необходимых деклараций плюс регистрация на честном знаке с некоторыми товарами стоит недёшево. Возможно, нужны какие-то рассрочки", — сказала предприниматель.
Собеседница Лайфа отметила, что, к примеру, есть крупные поставщики с хорошими оборотами, которые давно этим занимаются. В то же время, например у неё самой, обороты небольшие, поэтому достаточно сложно взять какой-то капитал, чтобы выйти на маркетплейс. Она говорит, что есть необходимость в помощи в оформлении. Если бы такая услуга была бесплатной, это бы тоже стимулировало и увеличивало количество людей, которые давали результат прямо сейчас, считает Войнова.
"В плане одежды, я считаю, что, в принципе, у нас есть потенциал
Комментарии