
Объединение "Магнита" и "Дикси" в единую сеть не только логично,
но и ожидаемо. Такое заявление сделал маркетолог Николай Григорьев
в беседе с телеканалом "
Специалист объясняет, что подобные события происходят в бизнес-среде чуть ли не каждый день. Это делается для того, чтобы один из игроков смог увеличить свою долю рынка, что поможет им обоим противостоять внешним угрозам. Например, в случае "Магнита" и "Дикси" — новой развивающейся в регионах сети магазинов "Светофор".
"Происходит концентрация рынка, капиталов. Вот эти крупные игроки будут друг с другом рубиться, а тем, кто какой-то критической доли рынка не имеет, им будет очень тяжело. Они будут уничтожаться. Поэтому это нормальный ход в конкурентной борьбе", — отметил Григорьев.
Кроме того, маркетолог оценил вероятность ребрендинга
"Это увлекательная история. Это война, вообще говоря. Она без выстрелов, но это серьёзная бизнес-война", — подытожил эксперт.
Комментарии