Юлию Зиверт (Zivert) раскритиковали
за визит на показ Rick Owens, который состоялся в
рамках
Недели моды в Париже. Фэшн-эксперты сошлись на
мнении, что певица выглядела неорганично среди гостей бренда. В
итоге дискуссия переросла в обсуждение того, насколько вообще
уместно появление поп-певиц и блогеров на Неделях моды.
На выход 34-летней Zivert обратил внимание в своём
телеграм-канале стилист
Михаил Барышников. Он заявил, что образ певицы не "мэтчится" с
эстетикой американского дизайнера, которого называют "королём
готики". И что она появилась на событии, не особо понимая, куда
пришла — а только для "охватов" в сети.
"Зиверт на Rick Owens — это приблизительно как Рик Оуэнс на
детской ёлке: выглядит очень странно. Для них (поп-певиц. —
Прим
ред.) есть другие события, например "Новая волна", "Дикая
мята" в Тульской области, "Грэмми", наконец", — написал он.
Мишель Лами и Zivert/Фото:
_zivert/Instagram*Zivert/Фото: _zivert/Instagram*Zivert/Фото: _zivert/Instagram*
В комментариях появился стилист Zivert Николай Овечкин, который
попытался оправдать её выход тем, что певица — клиент бренда,
"покупающий на миллионы", и имеет право находиться на показе.
Певицу поддержала Мадонна Мур, отметившая, что "Юля одна из
немногих действительно классно одетых артисток нашей эстрады".
Однако другие поддержали Барышникова, отметив, что появление
таких гостей превращает модные показы, которые на самом деле
организуют для экспертов индустрии, в "цирк" и "своеобразный
спектакль". Здесь также вспомнили Иду Галич, которая ранее тоже
стала гостьей модного парижского показа. Барышников
предложил взглянуть на ситуацию более широко, заявив, что
"появление поп-звезд разных величин увеличивает продажи подделок
среди их почитателей и девальвирует значимость мероприятия".
Впрочем, нашлись и те, кто упрекнул стилиста в "фэшн-снобизме",
а кто-то обратил внимание на тот факт, что появление селебрити на
показах — часто сознательный выбор самих брендов.
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской
организацией в РФ
Комментарии