"Это как Рик Оуэнс на детской ёлке". В телеграме раскритиковали появление певицы Zivert на показе в Париже

ЖенскийЖурнал

28 Просмотры Откликов

Юлию Зиверт (Zivert) раскритиковали за визит на показ Rick Owens, который состоялся в рамках Недели моды в Париже. Фэшн-эксперты сошлись на мнении, что певица выглядела неорганично среди гостей бренда. В итоге дискуссия переросла в обсуждение того, насколько вообще уместно появление поп-певиц и блогеров на Неделях моды.

На выход 34-летней Zivert обратил внимание в своём телеграм-канале стилист Михаил Барышников. Он заявил, что образ певицы не "мэтчится" с эстетикой американского дизайнера, которого называют "королём готики". И что она появилась на событии, не особо понимая, куда пришла — а только для "охватов" в сети.

"Зиверт на Rick Owens — это приблизительно как Рик Оуэнс на детской ёлке: выглядит очень странно. Для них (поп-певиц. — Прим

ред.) есть другие события, например "Новая волна", "Дикая мята" в Тульской области, "Грэмми", наконец", — написал он.
Мишель Лами и Zivert/Фото: _zivert/Instagram*
Мишель Лами и Zivert/Фото: _zivert/Instagram*
Zivert/Фото: _zivert/Instagram*
Zivert/Фото: _zivert/Instagram*
Zivert/Фото: _zivert/Instagram*
Zivert/Фото: _zivert/Instagram*

В комментариях появился стилист Zivert Николай Овечкин, который попытался оправдать её выход тем, что певица — клиент бренда, "покупающий на миллионы", и имеет право находиться на показе. Певицу поддержала Мадонна Мур, отметившая, что "Юля одна из немногих действительно классно одетых артисток нашей эстрады".

https://t.me/spletnikru2024/26168

Однако другие поддержали Барышникова, отметив, что появление таких гостей превращает модные показы, которые на самом деле организуют для экспертов индустрии, в "цирк" и "своеобразный спектакль". Здесь также вспомнили Иду Галич, которая ранее тоже стала гостьей модного парижского показа. Барышников предложил взглянуть на ситуацию более широко, заявив, что "появление поп-звезд разных величин увеличивает продажи подделок среди их почитателей и девальвирует значимость мероприятия".

Впрочем, нашлись и те, кто упрекнул стилиста в "фэшн-снобизме", а кто-то обратил внимание на тот факт, что появление селебрити на показах — часто сознательный выбор самих брендов.

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии