Кендалл Дженнер
Летом в СМИ
Мы считаем, что важно развивать маркетинг Victoria's Secret. Мы признаем и ценим, что коммуникация бренда, предложения, эмоциональное содержание Victoria's Secret — это, безусловно, важная вещь.
Шоу было очень важной частью для бренда в построении бизнеса и замечательным маркетинговым успехом. И учитывая сказанное, мы выясняем, как продвигать позиционирование бренда и лучше всего доносить это до клиентов.
Это бизнес, у которого были трудности в течение трех или четырех лет, и потребуется некоторое время, чтобы стабилизировать его и вернуть его туда, где он должен быть. Мы считаем, что самое главное — это качество самого товара, качество нашего исполнения и продажи в магазинах и в интернете,
— заявил он.
Компания, как оказалось, испытывает серьезные финансовые сложности: ее акции упали на 28 процентов с начала года, а продажи снизились. Кроме того, в прошлом году у шоу были самые низкие рейтинги за всю его историю.
Напомним, что в июле 28-летняя модель Victoria's Secret Шанина Шейк сообщила, что в этом году шоу не состоится.
К сожалению, в этом году шоу Victoria's Secret не состоится
Шанина Шейк
Как объяснили в компании, сейчас они активно работают над своим
имиджем, который сильно пострадал после заявлений директора по
маркетингу Эда Разека о том, что не следует приглашать в шоу
трансгендерных моделей и моделей plus-size. После критики,
обрушившийся на бренд, он постарался быстро реабилитироваться и
Комментарии