История бренда Victoria’s Secret началась в 1970-е годы. Правда, тогда марка была далека от идеалов, на которых бизнес компании основан сегодня. Изначально создатель компании Рой Реймонд загорелся идеей открыть магазин женского белья, где будет создана комфортная атмосфера и для мужчин, желающих приобрести обновку для любимой. Легенда гласит, что идея эта пришла Рою после посещения типичного бутика, ориентированного исключительно на представительниц прекрасного пола: там ему не удалось ни найти нужного комплекта, ни получить должного обслуживания.
В 1974 году бизнесмен уже имел шесть бутиков, а в 1980-е начал первым реализовывать продукцию по каталогам. Однако расцвет марки и формирование присущей ей сегодня концепции доступной роскоши произошли лишь в начале 1990-х, когда из-за финансовых трудностей Реймонд продал бизнес Лесли Векснеру. С этого момента бренд Victoria’s Secret стал работать над имиджем райского уголка исключительно для женщин, где каждая может ощутить себя королевой

Если раньше белье считалось чем-то базовым и однотипным, то каждый комплект Victoria’s Secret доказывал: женщина и под одеждой может выглядеть роскошно. В начале 1990-х сформировались главные направления дизайна, которым марка верна по сей день: непременное использование кружева, полупрозрачных тканей, атласных фактур, сочетание романтичных и драматичных расцветок. В этот же период появилась идея присвоения топ-моделям, участвующим в показах, статуса ангелов (на подиуме их начали снабжать крыльями) и превращения процесса демонстрация коллекций в фееричное шоу.

С 2000 года, повинуясь всеобщей моде на гламур, линейки белья
Victoria’s Secret становились все более роскошными: теперь
дизайнеры марки щедро использовали вышивку, стразы и полностью
блестящие ткани. В это время бренд стал пропагандировать комплекты
нижнего белья с заниженными плавками, максимально открывающими
живот (2001 год). Тенденция была моментально подхвачена прочими
марками. В итоге тренд стал массовым и продержался довольно долго.
Завышать посадку трусиков и обрез боди бренд начал лишь в 2013
году.
Комментарии