Сдача Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в дистанционном формате обладает рядом недостатков, но Рособрнадзор допускает такую вероятность. Об этом написал глава службы Анзор Музаев в колонке в рамках исследования "Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с CoViD-19 в России", размещённого на РАНХиГС.
— Такая возможность не исключается, однако на сегодняшний день дистанционный формат не позволяет в полной мере обеспечить объективное проведение экзаменов, поскольку ставит участников ЕГЭ в неравные условия, а также не позволяет обеспечить полный контроль за соблюдением порядка проведения итоговой аттестации, — отметил Музаев.
Глава Рособрнадзора полагает, что активное внедрение цифровых технологий в образовательный процесс расширяет возможности обучения, стимулирует мотивацию учащихся и способствует развитию гибких компетенций. Однако, по его мнению, переход на дистанционную форму ЕГЭ требует длительных исследований, создания новых моделей заданий и специального программного обеспечения. Это займёт несколько лет и не может быть осуществлено одномоментно, считает Музаев.
Ранее о минимальных баллах ЕГЭ для поступления в 2021–2022 учебном году.
Комментарии