
Google запретил рекламу и монетизацию контента, который отрицает изменения климата в результате деятельности человека и выбросов в атмосферу. Об этом говорится в анонсе изменений, сделанном командой Google Ads.
"Мы объявляем о новой политике монетизации для
рекламодателей, издателей и создателей YouTube, которая запрещает
рекламу и монетизацию контента, который противоречит устоявшемуся
научному консенсусу относительно существования и причин изменения
климата", —
Под запрет попадёт реклама и монетизация контента, в котором изменение климата рассматривается как мистификация или мошенничество, а также утверждения, отрицающие, что выбросы парниковых газов или деятельность человека способствуют изменению климата. В Google уверяют, что новая политика не затронет рекламу материалов и событий климатической повестки, в том числе публичных обсуждений климатической политики, исследований и тому подобного.
Для контроля и обеспечения новой политики Google будет использовать сочетание автоматизированных инструментов и человеческих проверок. А сами новшества начнут действовать уже в следующем месяце.
Комментарии