Эмодзи становятся популярными не только в обычной жизни, но и в сфере бизнеса. Их используют в общении для более точной передачи эмоций, а также для создания непринуждённой атмосферы. В настоящее время их взяли на вооружение российские компании.
Так, чаще всего предприятия используют в электронной рассылке эмодзи в виде языка пламени. Их доля в сообщениях составила 10,2%. На втором месте расположилось эмодзи молнии — 4,5%. На третьем — изображение подарка (3,4%).
Также популярностью пользуются смайлики с сердечками, эмодзи в
виде искры, зелёной галочки, восклицательного знака, указывающей
пальцем направо руки, а также эмодзи руки с поднятым большим
пальцем, передаёт
Примечательно, что востребованность таких виртуальных изображений также зависит и от города, в котором они используются. В Москве, например, больше всего популярен знак "Отлично", тогда как в Петербурге — эмодзи глобуса, рупора и книг.
Комментарии