«Информационный фастфуд» : Гендиректор NMH высказался о будущем медиа

Общество

40 Просмотры Откликов

В современном веб-медиа трафик стал ключевым показателем успеха, а универсальные подходы больше не работают. Об этом заявил генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов на полях конференции «Медиапространство 2025». Он подчеркнул необходимость разделения проектов по аудиториям и форматам для достижения лучших результатов.

Иксанов отметил, что попытки вести все каналы по одному шаблону приводят к потере аудитории. Вместо этого NMH создаёт отдельные бренды с уникальным позиционированием:

«Приведу аналогию с потребительским спросом. В условиях обилия информации люди выбирают быстрое потребление и разнообразный формат. Нашей задачей было сделать, скажем так, информационный фастфуд. В том смысле, чтобы для большинства людей это были самые универсальные бургеры, картошка фри, то, что нравится большему количеству

Нам нужно было собрать максимально широкую аудиторию. И это довольно сложная задача, но очень кайфовая», — считает Иксанов.

По его словам, если тенденция к увеличению объема контента сохранится, то информационная перегрузка станет серьезной проблемой.

Холдинг NMH делает ставку на универсальность контента, а не на привязку к определенной платформе. Умелая редакция, обладающая знаниями о медиа-среде, сможет адаптировать свой контент для любой площадки и найти свою аудиторию. В конечном итоге, добавил иксанов, успех зависит от качества контента: даже маленькое издание с интересным и эмоциональным материалом может обойти крупные СМИ по популярности.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии