В современном веб-медиа трафик стал ключевым показателем успеха,
а универсальные подходы больше не работают. Об этом заявил
генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов на полях
конференции «Медиапространство 2025». Он подчеркнул необходимость
разделения проектов по аудиториям и форматам для достижения лучших
результатов.
Иксанов отметил, что попытки вести все каналы по одному шаблону приводят к потере аудитории. Вместо этого NMH создаёт отдельные бренды с уникальным позиционированием:
«Приведу аналогию с потребительским спросом. В условиях обилия информации люди выбирают быстрое потребление и разнообразный формат. Нашей задачей было сделать, скажем так, информационный фастфуд. В том смысле, чтобы для большинства людей это были самые универсальные бургеры, картошка фри, то, что нравится большему количеству
По его словам, если тенденция к увеличению объема контента сохранится, то информационная перегрузка станет серьезной проблемой.
Холдинг NMH делает ставку на универсальность контента, а не на привязку к определенной платформе. Умелая редакция, обладающая знаниями о медиа-среде, сможет адаптировать свой контент для любой площадки и найти свою аудиторию. В конечном итоге, добавил иксанов, успех зависит от качества контента: даже маленькое издание с интересным и эмоциональным материалом может обойти крупные СМИ по популярности.
Комментарии