Ив Набиев: «...тяжело перепевать великих, это неблагодарное дело!»

LifeКорр

738 Просмотры Откликов

Российский певец, победитель шоу «Успех» на канале СТС Ив Набиев поделился с wday.ru, что же случается с победителями больших телевизионных проектов и что самое интересное и сложное в таких проектах для артистов.

– Что было самое сложное на проекте?

– Самое сложное на проекте – это когда за два дня (даже бывает меньше!) скинут тебе финальную минусовку, прям в день перед эфиром, перед съемками, и ты в срочном порядке готовишься, что-то придумываешь, выдумываешь. Вот это было самое сложное! Были вот такие неожиданности: могли песню поменять в последний момент, вообще дать другую. Вот у нас Алина готовила песню «Сука-любовь» Михея и Джуманджи, по-моему. С утра она приходит на прогон, а ей меняют песню. Говорят ей: «Все. Ты не будешь ее петь». Меня как-то Бог миловал и такого форс-мажора не было

Самое «криминальное» у меня было, когда мне полностью перелопатили Киркорова. И финальную минусовку скинули в ночь перед проектом. А мне еще нужно было все придумать, танец, выучить его с хореографами, это развести, потому что это – уже финал. Облажаться было нельзя! И мозги прямо кипят. Там процессор просто взрывался.

– А что самое интересное?

– Самое интересное – это вот сам этот опыт. Я давно хотел поучаствовать в чем-то подобном. Но никогда не рассматривал в плане съемочного опыта реалити-шоу. А шоу «Успех» – это, в первую очередь, реалити-шоу. Я хотел сниматься. Думал, ну, залезу в какой-нибудь сериальчик, похожу на кастинги. Хотелось поработать с камерой. А тут получился еще более мощный опыт, очень интересный: когда это, в принципе, сплошная импровизация. Нет заготовленного сценария. На самом деле все самое интересное происходит в жизни. Меня часто поклонники спрашивали: «А у вас это что все по сценарию было?» Я отвечаю, что нет, не было никакого сценария, просто все вот так реально складывалось. Этот случайный финальный наш баттл с Алиной, когда ее выбрали телезрители, а меня никто не выбрал из до нее предшественников. И так получилось, что мы с ней столкнулись нос к носу, чего я не хотел вообще. А до этого накануне я записал еще в реалити часть – свои такие переживания по этому поводу, вдруг она придет и попадет на меня, и что я буду делать.

– Вы же еще актер?

– Да, я почти девять лет служу в театре под руководством Алексея Львовича Рыбникова. Это такой наш великий классик при жизни, из ныне живущих. «Юнона и Авось» – это, конечно же, такая нетленка, которая является визитной карточкой Российской Федерации по всему миру. И мне очень гордо участвовать в этом проекте. Объездили мы весь мир. Это дало большой сценический опыт, понимание себя в пространстве, на сцене, взаимодействие с партнером.

– Что легче морально: выйти на сцену театральную или выйти спеть?

– Я всегда выхожу на сцену с положительным зарядом к людям. Я должен полюбить каждого сидящего в зале. Вообще на любую сцену выходить нелегко. Для меня все равнозначно: хоть у меня маленький эпизодик на две минуты, я так же буду волноваться, хоть у меня полуторачасовой концерт сольный, одинаково. Самое сложное начать, выйти. Когда нужно сделать вот этот вот вдох. Это как перед погружением в ледяную воду на Крещение. Это примерно то же самое. А потом можно уже купаться хоть часа три. И кажется, что в воде теплее уже, чем на улице. Это примерно то же самое.

– Вы – и актер, и певец. Вам, наверное, было легко работать перед камерой.

– Я же театральный актер, драматический, не киношник. У меня нет навыка работы перед камерой. Вот когда я сажусь в кадр у меня спрашивают, какая у тебя сторона рабочая, а я не знаю, какая у меня сторона рабочая. Вот для того, чтобы это узнать, я и поперся на это реалити. Но я так и не узнал, какая у меня сторона рабочая. Мне было не до этого. Потом я посмотрел, что вроде вот эта получше или эта, я уже не помню. Обе! У меня все стороны рабочие! Самая рабочая сторона – это там, где усы!

– Только ленивый не обсудил тему ваших усов. Почему решили, что усы – это ваше, почему именно такая форма, как ухаживаете?

– Почему вообще возникли в моей жизни усы... Решил собрать коллектив музыкальный, группу. И пришло нам с музыкантами такое название как MenHouzen. Не Мюнхгаузен, а MenHouzen. Такая игра слов. Это нечто иное, но в то же время относит к ассоциации со знаменитым бароном. А я играл его в театре когда-то. И я думаю отличное название. И у меня сразу нарисовалась картинка, образ. Я подумал: смогу подчеркнуть его еще своим лицом, если отращу усы и странную бородку. Ну, и начал работать над этим. И жизнь поменялась в лучшую сторону. Люди, проходящие мимо, стали улыбаться чаще. Кто-то даже еще до «Успеха» со мной фотографировался в метро, на улице. Людей привлекает такой вид. Музыкантов много, людей всяких разных много творческих, а нужно чем-то зацепить, чем-то выделиться. И вот усы сыграли такой момент внимания. Вот я сбрею усы – и меня никто не узнает на улице. Вот серьезно. Все узнают только по этим усам.

Вообще у меня с растительностью все плохо. Вот этот мусташ я отрастил за полтора года где-то. Но я еще их корректирую постоянно, чуть-чуть подстригаю. Я регулярно хожу в барбер-шоп. У меня есть один любимый барбер, к которому я стараюсь все время попадать. Он замечательно все делает. Вообще сам стараюсь их стричь. На окрашивание, конечно же, хожу туда. Ну, и на стрижку волос. Я бороду с усами я стараюсь корректировать самостоятельно.

– Три причины, почему мужчине нужно носить бороду и усы.

– Я отвечу словами классиков: «Носи усы, не ссы», «Борода согревает в холода», «Усики – пропуск в трусики». Так что носите усы, ребята!

– С кем из жюри «Успеха» вам было комфортнее работать?

– Для меня жюри на проекте подобралось авторитетное. Нюша – победительница подобного проекта, Гнойный... Для меня это было вообще какое-то открытие! Я не знал о его существовании. Я загуглил его баттл с Оксимироном до начала шоу, ничего не понял, но впечатлился. В дальнейшем я понял, что у его есть своя точка зрения, он такой несломляемый человек, несломленный, мне нравятся такие люди. Борзый, конечно, но... А почему нет?! Если его посадили на это место, значит, можно. Ну и к тому же огромное ему спасибо, что сделал такой пиар для меня. У нас он больше интернет-герой, у него в интернете большая популярность, чем телевизионная, и орда поклонников. У меня нет такого. А любой негативный отзыв рождает в 25 раз больше, чем позитивный отзыв. Его высказывания в мой адрес негативные. Они, наоборот, сыграли для меня положительный эффект, чем тот елей, который вокруг меня расточался.

– Есть ли среди артистов-певцов тот, с кем бы вам хотелось спеть дуэтом? Почему?

– С Тиной Тернер, если бы это было бы возможно. Из русских… Мне Лобода нравится в последнее время, что она делает. Вот крутая! У нее настолько все цельно. Вот смотришь на нее, и она производит впечатление целостного человека: образ, песни подобраны, саунд, продюсирование. Все гармонично. Производит, конечно, свой эффект. С Филиппом Бедросовичем можно было бы спеть.

– Вы, кстати, будучи на шоу, как-то сказали, что петь Киркорова – это тяжело.

– Да, конечно же, тяжело перепевать великих. Это неблагодарное дело. Это все равно, что Фредди Меркьюри перепеть, или Майкла Джексона. Это же Киркоров! Это же человек, который берет песню, делает ее, и она ассоциируется только с Филиппом Бедросовичем, больше ни с кем, что бы ты из нее ни сделал. Это уже настолько все ярко сделано. Вот даже пример с газмановской песней «Единственная моя». Он перепел газмановскую песню, так перепел, что уже никто и не помнит, как спел ее Газманов.

У нас еще задача на проекте какая была: нужно было сделать либо круче, чем оригинал, либо по-другому, по-своему. Я перелопатил песню «Я за тебя умру» вплоть до того, что она у меня стала вообще Индия, могла бы являться саундтреком к какому-нибудь индийскому фильму, там, где кровь, любовь, все умирают, все рушится, экшен. Вполне можно в Болливуд отдавать смело.

– Ваша любимая музыкальная композиция.

– Мне сейчас очень нравится песня, которую мы сделали с моим другом в соавторстве: в группе MenHouzen есть Сережа Шумаков, он гитарист. У него есть песня, которую мы сделали и запишем в ближайшем будущем. Она называется «Я – здесь, ты - там». Ее, к сожалению, никто не знает, но скоро узнают!

– Всегда всех интересует, что же случается с участниками крупных телепроектов после того, как шоу заканчивается. Так что же сейчас происходит в жизни Ива Набиева, победителя шоу «Успех»? Изменился ли ваш образ жизни после участия в шоу?

– Я сейчас живу тем, что обзваниваю всех своих знакомых, которые занимаются организацией концертов, event-менеджеров. Кто-то рассказывает басни о том, что у Дины Гариповой, победившей в первом «Голосе», все прекрасно сложилось. Да, Дина съездила на «Евровидение» от России. А сейчас-то где она? Что с ней происходит? Где эта девочка? Наблюдаю за выступлениями Сергея Волчкова – победителя второго «Голоса». И то благодаря тому, что у меня там знакомый клавишник работает. Он – молодец, он собирает залы, по стране ездит с гастролями. Недавно у него был в Москве в Кремле большой концерт. В принципе, у Волчкова сложилась судьба благополучно. Видимо, у него настроенная на это команда. А так, в принципе, я никаких продвижений не вижу. Когда закончился «Успех», я приехал домой, и был какой-то такой вакуум, такая пустота: молчащий телефон, ни звонков, ни писем, ни от кого вообще. А ведь весь смысл шоу в том, что ты можешь все сам, без продюсера. Я так думаю, вот это да! А что же делать-то буду?! Я начал суетиться, что-то придумывать. Вот недавно у меня был концерт в «Доме кино» в Москве, первый сольник, это был первый концерт, на который продавались билеты. Для меня это был такой большой шаг вперед. Я понял, что я могу. И народ придет. Я не хочу исполнять кавер-версии хитов. Я под этот случай подготовил авторскую программу. Она не банальная. Она очень необычная, потому что сейчас музыка ушла немножечко в такой примитивизм: когда набирается какой-то бит, семплы, несколько сочных, бас. И все. И больше нет ничего. И достаточно скудная мелодия. И какой-то очень оригинальный текст с фишечкой, но не несущий какого-то большого смысла. А мне что делать человеку, который такую музыку не слушает? Я решил в первую очередь сделать песни, которые бы нравились мне. И уже потом посмотреть, как на них будет реагировать публика.

Обычно я часто пою в ресторанах, кафе, где есть четкий лимитированный гонорар: ты отрабатываешь, поешь часочек, блок, хиты и все. И нормальненько.

Я с нетерпением жду, когда мы полетим в Лос-Анджелес записывать песню. Мне уже прислали очень крутой трек. Мы запишем реальный очень крутой хит. Я думаю, что после этого должно реально что-то сдвинуться. Потому что очень сложно артисту на каверах пробиться. Должна быть какая-то своя песня. Должен быть свой какой-то хит.

– Ваша семья. Расскажите о ней. Как болели за вас, как поддерживали?

– Это мои самые главные фанаты! Когда я вернулся домой из этого «звездного» дома, мы чуть ли не каждый день пересматривали это шоу, все мои номера, это кошмар. Это в течение месяца, наверное, двух, к нам кто-нибудь придет, Лена включает компьютер, переводит изображение с монитора на экран, и мы все смотрим, все гордятся, все радуются.

– Как вас встретили в городе?

– Стали узнавать, стали проситься сфотографироваться. Что особенно приятно – это то, что не было никаких наглых обращений в мою сторону, даже к моим коллегам, которые много мелькают по телевизору. Ко мне подходят интеллигентные люди, задают нормальные вопросы. Мне приятно, что моя целевая аудитория вот такая. Они меня смотрят, они меня чувствуют, они меня слышат, мне это очень приятно. Очень много хороших вещей пишут, особенно приятно, когда люди пишут по делу – о том, как они чувствуют музыку.

– А вы не думали преподавать вокал, делиться с желающими своими знаниями, возможностями, опытом?

– У меня есть педагогическое образование по вокалу, конечно, но я не чувствую в себе силы и желания преподавать. Я не терплю нерасторопность и тупость – качества, которые присущи мне. Поэтому, когда я вижу их в людях, они начинают меня раздражать. Поэтому, когда я увижу это в учениках, я, видимо, буду их поколачивать.

– Представьте девушку или парня, которым сложно общаться с противоположным полом. Вы – актер, певец, вам легко общаться с людьми. Тем, кому сложно это делать, вы могли бы дать несколько советов?

– Я хотел бы, чтобы люди, которые чувствуют себя одинокими или никому не нужными и неинтересными, приходили ко мне на концерт и уходили бы не одни. Я хочу сделать такую программу, чтобы люди на моих концертах знакомились и общались между собой, как-то начали взаимодействовать, я действительно эту идею прорабатываю. У меня есть идея с браслетами. Но я повешу интригу. Лучше придите одни и уйдите не одни с моего концерта. А вообще, если мне страшно общаться с кем-то, как правило, это бывает приемная комиссия какая-нибудь или экзамен, я представляю, что все вокруг голые сидят, и я один в белом выхожу. И тогда вообще становится нестрашно.

– Ваши методы очаровать женщину.

– Самое главное – внимание к женщине. Без внимания она как роза без воды, мне кажется, завянет быстро. Ее надо подпитывать чем-то, заинтересовывать, удивлять.

– А женщине – чтобы очаровать мужчину?

– Быть заботливой.

– Это с какого возраста начинается?

– У нас с Ленкой как-то сразу так получилось.

– У вас ранний брак?

– Мы с 18 лет вместе, поженились в 24, когда мы забеременели. Она меня увезла в Петрозаводск сама. Вообще все так очень гармонично сложилось. Во взаимоотношениях самое главное – ничего друг другу не запрещать. Любовь – это не вот там какие-то обязательства, ответственность. Она – все это тоже, но в первую очередь это свобода, особенно для артиста. Она у меня тоже актриса. Если тебе не комфортно, тебя что-то гнетет, ты не сможешь работать, ты не сможешь быть в профессии. То же самое пение – это не просто физический процесс. Да, здесь тоже мышцы. Вокалисты, артисты, актеры, они со временем их раскачивают, они становятся более выносливыми, диапазон разрабатывается, сила голоса. Но это психофизический процесс, если ты чувствуешь себя некомфортно внутри, то ты не сможешь даже звука издать. Ты забьешься в угол и будешь там что-то мямлить.

Как Вы оцените?

5.0

  • Оценка 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРОГОЛОСОВАЛИ(1)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 1

Комментарии