По данным Федеральной налоговой службы России и столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития, более четверти всех индивидуальных предпринимателей в городе — это молодые люди в возрасте до 35 лет. Среди руководителей компаний их доля составляет около 17 процентов.
В числе городских мер поддержки — офлайн- и онлайн-инструменты продвижения проекта «Сделано в Москве», которые помогают повысить узнаваемость локальных брендов в столице. Так, молодые бизнесмены могут представить продукцию своего бренда на выставках, например, на Московской неделе моды или Московской неделе интерьера и дизайна. Разместить товары также можно на полках фирменных магазинов проекта в спальных районах и в арт-павильонах на центральных улицах столицы. Кроме того, молодые люди могут стать героями телевизионных сюжетов на городских каналах и стать героями публикаций в глянцевых изданиях и деловых СМИ. Все эти возможности город предоставляет бесплатно для тех, у кого есть московский ИНН, а также полное или частичное производство на территории столицы.
Среди молодых предпринимателей Анастасия Тулупова, основательница конструкторского бюро сувенирной продукции
Благодаря проекту компания Анастасии осуществила несколько заметных коллабораций. Это, например, коллекция брелоков с героями мультсериала, которая была представлена в арт-павильонах этим летом.

Молодые предприниматели могут представить свои коллекции товаров на центральных улицах города в рамках сезонных проектов.
Предпринимателям также доступно множество бесплатных инструментов продвижения, предоставленных городом: размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, упоминания в СМИ и социальных сетях, наружная реклама, а также участие в крупнейших городских маркетах, ярмарках и выставках, интернет-реклама и многое другое.
Комментарии