WomanHit.ru подскажет, как проще устроиться на работу

Специалисты по поиску кадров действительно уделяют внимание
сопроводительному письму. Это сигнал для них, что человек
Предварительная подготовка
По примерным подсчетам кадровых агентов оценка мотивационного письма занимает не больше 3 минут. Первым делом в глаза бросается приветствие и общий тон письма. Заранее изучите сайт компании, выделив их ключевые принципы работы и конкурентные преимущества. При отправке резюме посмотрите, как зовут специалиста и обратитесь к нему по имени

Тонкости написания
Хотя специалисты по кадрам бывают разные по характеру, все же у них схожие методы работы. Прежде всего бросаются в глаза опечатки и ошибки. Внимательно перечитайте текст перед отправкой письма, а лучше обратитесь к знакомому филологу или журналисту. Также не стоит чрезмерно благодарить за чтение вашего письма — это работа, за которую человек получает зарплату. Заискивающий тон сразу же снижает ваш авторитет как специалиста в глазах кадровика.
Уважительный тон
Когда мы просим не переусердствовать с благодарностями, это не значит, что нужно напрочь забыть «волшебные» слова. В начале письма обязательно поприветствуйте человека, а в конце подпишите «с уважением». В самом тексте канцеляризмы ни к чему, но в ключевых абзацах они покажут ваш серьезный настрой и готовность нести ответственность за результат.
От целей к средствам
Ваша задача — показать себя работником, которого ищет компания. Выпишите требования к кандидату и двигайтесь от первого к последнему. Вы должны рассказать о достижениях в так, чтобы они соответствовали потребностям компании. Начинайте письмо не с банальной фразы о том, на какую должность подаете заявку, а с конкретных слов о вашем опыте.

Нетривиальное оформление
Заинтересованного в работе человека всегда видно: он внимательно подойдет к оформлению сопроводительного письма и сформулирует свои мысли четко по делу. Маленький секрет: креативность приветствуется, когда вы устраиваетесь на творческие позиции. IT-специалистам стоит сверстать сайт для своего резюме и письма, дизайнерам — необычно оформить его, журналистам — уделить внимание лаконичному стилю, мастеру маникюра — показать свои работы «до/после» и так далее.
Комментарии