Наверняка ведь вы сталкивались с таким явлением: на пачке печенья нарисованы соблазнительные бисквитики, а на деле внутри оказывается что-то странное неряшливой формы с жалкой капелькой джема посередине. А увлечение производителей вместо честных килограммов и литров? Или недавний скандал с «девятком яиц», когда на одной фабрике начали упаковывать яйца в такие вот нестандартные ячейки. Понятно, что все в стремлении сэкономить и заработать на потребителях побольше денег. Ведь чем меньше пачка, тем продукт получается дороже.
Но иногда производители идут на совсем уж бесстыжие меры. Например, вот две банки с БАД. Логично предположить, что больше капсул будет в той, у которой размер побольше

Или стаканчики для кофе размера «гранд». Если оторвать верхний слой, становится понятно, что это абсолютно стандартный стакан, просто увеличенный внешне за счет пустого картона.
А вот коробка фломастеров. Просто огромная! Там цветов, наверное, 200, не меньше. Не спешите ее покупать. Ребенок, когда откроет, может сильно расстроиться – посмотрите на второе фото, и все станет ясно.
Такой же трюк провернули продавцы чая. Но их можно понять: на витрине стоят выставочные образцы, которые быстро теряют аромат и вкус. Поэтому «сэкономили». Обиднее, когда так выглядят баночки со специями: верхнюю часть закрывает этикетка, а перевернешь – специй внутри от силы половина банки.
Для таких дизайнеров наверняка есть специальный котел в аду. А еще есть специальный хэштег в соцсетях, по которому мы и нашли все эти примеры. Но здесь называть его не будем – он неприличный. Лучше посмотрите на фото и не покупайтесь на эти бессовестные трюки.




Комментарии