Так, на Яндекс.Маркете начали появляться подборки с
товарами локальных брендов. Они отображаются на главной странице
маркетплейса. Пользователи могут посмотреть ассортимент,
познакомиться с историей бренда и выбрать то, что им необходимо.
Маркет делает такие подборки, чтобы не только помочь покупателю
узнать поближе предпринимателей, но и поддержать малый и средний
бизнес. Для них это дополнительная реклама.
Все товары из подборок малый и средний бизнес создаёт
самостоятельно — по своим авторским идеям. Так, в первую подборку
попали пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники,
наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские
книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Но это
не предел
В новые подборки смогут попасть любые товары из любых
категорий.
Попасть в такую подборку может любой продавец. Достаточно
заполнить форму.
Маркет планирует и дальше проводить подобные проекты с локальными
брендами. Новые подборки авторских товаров будут появляться на
сервисе круглый год. Продавцы смогут бесплатно получать рекламу не
только на самом маркетплейсе, но и на его страницах в соцсетях, в
онлайн-журнале для бизнеса "Чек" или, например, в журнале
"Авто.ру".
Комментарии