Работа у Кендалл Дженнер
кипит: в минувшие выходные модель, известная по
реалити-шоу "Семейство Кардашьян" (Keeping up with the
Kardashians), приняла участие в показе Dsquared2, а
также сообщила, что стала лицом итальянского бренда сумок, обуви и
аксессуаров Tod's. 22-летняя Дженнер снялась для рекламной кампании
марки вместе с танцором Роберто Болле.
На фотосессии
самая высокооплачиваемая модель 2017 года и звезда
балета примерили продукцию бренда из весенней коллекции. Фотографии
для новой линейки получились атмосферными и живыми не только
благодаря главным героям, но и благодаря милым щенкам, также
участвовавшим в съемке.
Шарм Кендалл Дженнер и талант Роберто Болле вместе
олицетворяют собой суть идентичности бренда Tod's — стиль и
первозданную красоту итальянского образа жизни,
— говорится в описании новой линейки бренда.
Кендалл Дженнер и Роберто
Болле
Новая работа Дженнер, по-видимому, оказалась намного удачнее
рекламного ролика для Pepsi с ее участием, который
вызвал большой общественный резонанс. Зрители видео, напомним,
обвинили его авторов в грубой эксплуатации образа протестующих
против расового неравенства. Интернет-пользователям не понравился и
выбор главной героини — успешной белой модели, которая получила за
съемку немалый гонорар.
Комментарии