Ким Кардашьян стала новым лицом модного дома Marc Jacobs и снялась для рекламной кампании осенне-зимней коллекции. На снимках 42-летняя бизнесвумен и экс-супруга Канье Уэста демонстрирует новые модели бренда: комбинезон в горошек, джинсовую куртку с рифлением и ботильоны на каблуках и платформе, ставшие визитной карточкой американской марки.



Новая рекламная кампания с участием Ким, опубликованная в инстаграме* модного дома Марка Джейкобса, не собрала положительных отзывов со стороны поклонников бренда. Несмотря на то что Кардашьян имеет в модной индустрии — она была креативным директором последней коллекции , не раз сотрудничала с и другими, — фанаты остались недовольны выбором дизайнера и буквально завалили соцсети бренда заявлениями в духе "Ким не девушка Marc Jacobs" и о том, как все "устали" от неё.

"На дворе 2023 год... Может, у нас появятся новые лица?", "Вы в курсе, что вам разрешено работать с моделями, не связанными с Крис Дженнер?", "Неправильный выбор, если вы собираетесь возродить свой бренд и имя", "Неинтересно. Я не куплю это", "Надеюсь, она увидит все эти негативные комментарии. Никто не любит её и её самовлюблённую семью, жаждущую денег", "Я люблю тебя, Марк Джейкобс, но хватит этой девушки! Пожалуйста!", "Ещё один бренд испорчен этой женщиной", — пишут пользователи под публикацией новой рекламной кампании.

Ким Кардашьян прославилась в 2006 году, когда в сеть попало скандальное секс-видео с ней и рэпером Ray J, а годом позже на экраны вышло реалити-шоу "Семейство Кардашьян" о буднях семьи Кардашьян — Дженнер, которое снимается до сих пор. До этого Ким работала ассистенткой своей Пэрис Хилтон и пыталась стать знаменитой
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Комментарии