Когда серебро дороже золота

LifeКорр

540 Просмотры Откликов

Одно из крупнейших нижегородских винодельческих предприятий, SORDIS, выходит на качественно новый виток развития. Изменения грядут не только в сфере производства – даже имя завода будет новым. Это не дань моде, а отражение амбициозных бизнес-задач. Впрочем, обо всем по порядку.

Нынешний год для SORDIS юбилейный – пятьдесят лет назад вышло постановление Совета министров СССР о строительстве в Горьком экспериментального винодельческого завода. Первая продукция (тогда это было вино из привозных виноматериалов) сошла с его конвейера через два года, в 1970 году. С тех пор предприятие вместе со страной пережило множество различных событий: и антиалкогольную кампанию 1985 года, и «шальные девяностые», и глобальное обновление начала нынешнего века, когда SORDIS одним из первых в стране среди винодельческих заводов стал акционерным обществом со 100%-ным частным капиталом. Необходимость жить самостоятельно, без государственной опеки, открыла и новые возможности

Расширился не только ассортимент выпускаемой продукции, но и география ее распространения. И везде ее оценили по достоинству. Секрет, как все гениальное, оказался прост – это, прежде всего, люди, сумевшие сохранить все лучшее за годы работы предприятия и всей душой болеющие за результат своей работы. А когда у людей горят глаза, дела компании ожидаемо идут в гору.
Стенд «Русского серебра» на выставке «Продэкспо-2018»

Новые задачи – новое имя

Сегодня предприятие стоит на пороге очередных серьезных перемен. В течение длительного времени завод носил хорошо знакомое нижегородцам название SORDIS. Его продукция поставляется в 63 российских региона и целый ряд зарубежных стран. Стало понятно, что предприятие, вышедшее на федеральный уровень и занимающее на нем заметные позиции, «переросло» локальное название (SORDIS расшифровывается как «сормовский дистиллят»). А федеральный рынок требует не только нового названия, но и игры по федеральным правилам. «Именно этим обусловлен ряд серьезных преобразований, которые мы проводим сейчас внутри предприятия, – говорит заместитель генерального директора по развитию Анна Чиненкова. – Мы ставим еще одну производственную линию и дополнительно набираем сотрудников. В течение нынешнего года мы выпустим на рынок целый ряд новых продуктов, ориентированных на федеральные продажи. Поэтому процесс ребрендинга – закономерный результат всего того, что происходит на предприятии. Совсем скоро наш завод будет носить название «Русское серебро». Смена названия – это отражение глубоких перемен, происходящих на заводе. Мы понимаем, чего мы хотим и куда идем. Поэтому меняется и система маркетинга, и продуктовая линейка. Конечно, это не значит, что с прилавков исчезнет продукция, которую люди знают и любят. Просто она будет выглядеть привлекательнее, современнее и тем самым больше соответствовать требованиям рынка».

Приоритет – натуральности и экологичности

Что касается качества, то здесь стандарты не меняются, оно останется на высочайшем уровне. Для этого создаются все условия. Предприятие каждый год увеличивает инвестиции в производственную базу, в развитие технологий приготовления и модернизацию оборудования. Высокотехнологичное европейское оборудование, применение инновационных технологий серебряной и платиновой фильтрации позволяет производить товар высочайшего класса, востребованный как в России, так и за рубежом.

Но настоящим «коньком» предприятия является натуральность и экологичность выпускаемой продукции. Например, ингредиентами для производства сладких настоек служат не ароматизированные концентраты, а ягоды свежей смородины, клюквы, рябины и вишни. Именно поэтому аромат из открытой бутылки не разливается на несколько метров вокруг, что обычно бывает при использовании разнообразных ароматизаторов, а тонко проявляется во рту вкусом живой ягоды. Точно так же проявляет себя используемый при производстве настой красного стручкового перца, привезенного из Индии.

Качество, оцененное по достоинству

Высочайшее качество, декларируемое предприятием, подтверждают награды многочисленных отраслевых конкурсов. Еще ни разу, представляя свою продукцию, SORDIS не остался без медалей. Не стала исключением и недавно завершившаяся в Москве выставка «Продэкспо-2018».

В номинации «Лучший продукт – 2018» предприятие было удостоено девяти золотых медалей, в том числе – высшей награды за «Лучший инновационный продукт». В дегустационном конкурсе SORDIS получил четыре серебряные и четыре золотые медали, а один из продуктов был отмечен звездой «Продэкспо». Кроме того, два наименования коньяков, выпускаемых на предприятии, получили почетные дипломы.

Совсем скоро привычную эмблему предприятия – лебедя с грациозно изогнутой шеей – сменит новый фирменный знак, в основу которого легла легенда о волшебной птице Сирин. Это райская птица русских былин, которая приносит добрые вести и утешает душу.

Именно на счастье и успех нацелена деятельность предприятия, которое в недалеком будущем прославит Нижний Новгород как родину торговой марки «Русское серебро»

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии