1. Это дорого
Совсем нет, особенно если разделить свою зарплату на количество рабочих часов, а полученную цифру умножить на часы, которые вы тратите на поиск оригинальных рецептов в интернете, нужных продуктов в магазинах и приготовление еды. Важно учесть также остатки продуктов, которые не пригодились и отправились в утиль. Сервисы-конструкторы экономят время и деньги так: несколько раз в неделю курьер доставляет свежие продукты именно в том количестве, которое нужно для каждого рецепта. То есть если для острой говядины со сладким кус-кусом нужно 300 г мяса, 175 г кус-куса, 15 г петрушки и 1 г тмина, именно столько вам и привезут. А в инструкции напишут, как все эти продукты правильно хранить.

2. Это невкусно, особенно если меню диетическое
Миф о том, что диета – это куриная грудка, несоленая гречка и чай без сахара, более живуч, чем желание похудеть к 31 декабря

3. Нужно уметь готовить, а я не повар
Как раз профессионалом быть не обязательно. Шеф-повар – или тот, кто хочет им стать – чаще изобретает собственные рецепты. Для новичков на кухне (в том числе тех, кто никогда в жизни не готовил ничего сложнее тостов с сыром) конструкторы еды предлагают две удобные вещи: расфасованные в отдельные пакеты продукты для каждого блюда и инструкции, что в каком порядке мыть, резать, жарить, варить или тушить. «Шефмаркет» добавляет к рецептам фотографии, по ним легко приготовить даже креветки стир-фрай с гречневой лапшой или мадрасское карри. Это только звучит непонятно и страшно, а вообще сложно промахнуться, если в рецепте изображена гречневая соба и написано: «Варить 6 минут».
4. Рецепты повторяются, это надоедает
Как правило, нет. Разработчики блюд следят за тем, чтобы не заскучали не только вы, но и ваша семья: из нескольких линеек блюд можно выбрать любую – основную, оригинальную, веганскую, фитнес или линейку готовой еды (чтобы вообще ничего не конструировать на кухне дома, а заодно и не посещать столовую в офисе). Рецепты постоянно меняются. В «Шефмаркет» их придумывают такие звезды московской кулинарной сцены, как су-шеф «Недальнего востока» Дмитрий Пономарев, бренд-шеф Jamie Oliver Group в России Маттео Лаи и другие крутые специалисты. Они уже придумали более 500 рецептов, и можно запросто чередовать привычные куриные котлеты с сальтимбоккой с шалфеем и прошутто.

5. Домашние рецепты привычнее и вкуснее
Самый вкусный борщ – мамин, а пирожки – бабушкины, с этим никто не спорит. Поэтому сервисы стараются включить в меню то, что уже знакомо всем членам семьи: например, кебабы из свинины с гречкой или картофельную запеканку с говядиной. Никаких непривычных вкусов, и бонус, над которым потрудились технологи и специалисты по питанию: меню ужинов на неделю разработано так, чтоб вы не переедали, но получали все необходимые белки, жиры, углеводы и витамины – количество полезных веществ, содержащихся в каждом блюде, указано в рецепте.
6. Такой едой не наешься
Конечно, многое зависит от ваших физических параметров и активности в течение дня, но подобрать подходящую линейку меню можно. Например, диетические ужины подойдут тем, кто проводит дни в офисе, нечасто ходит в спортзал, но намерен немного сбросить вес. Ростбиф с пряными кабачками (46 ккал на 100 г), медальоны из куриного филе с соусом масала (117 ккал) или кордон блю из индейки (99 ккал) – блюда можно заказать на двоих или на четверых, и это будут действительно большие блюда. Например, вес порции кордон блю, рассчитанной на двух взрослых человек, – 980 г. Не наесться можно только в том случае, если не доесть.

Комментарии