
«Вы можете мне объяснить одну простую вещь? Я фолловлю кучу классных дизайнерских страничек, которые продают красивые вещи - от люстр до вазочек. — написала Ксения в своем микроблоге. — И почему, блин, они все не пишут цену? Вы стесняетесь что-ли? Что за пугливое «пришлем в директ»? Когда называть цену стало стыдным?».
По словам Собчак, указав цену, интернет-поставщикам можно будет быстрее продать необходимый товар. «Почему вы не пишите сразу, я реально не могу понять? Или вы боитесь шокировать ваших подписчиков ценой? — разгневалась телезвезда. — И что вообще за адское неумение в нашей стране говорить про деньги, скрывать зарплату и не ставить цену на тобой же продаваемые товары? Может мне кто-нибудь объяснить?».
После таких заявлений одна из подписчиц набралась храбрости и спросила, сколько же стоит реклама в соцсетях Собчак: «Ксюша, а сколько стоит реклама на твоей страничке? Думаю, ты первая покажешь пример открытости».
К удивлению девушки, она получила развернутый ответ. «От 500 тысяч до одного миллиона рублей в зависимости от категории товара
Большинство подписчиков Ксении были возмущены ее гонорарами. «Откуда такие расценки?», «Делает деньги из воздуха!», «И кто-то же платит за это такие деньги», — недоумевали они.
Комментарии