
Выбор россиян в пользу здорового образа жизни постепенно
сказывается и на содержимом праздничных столов
на корпоративных мероприятиях. О наблюдениях за предпочтениями
жителей России, сделанных сервисом для заказа еды в офис Catery,
рассказала
По данным исследования, проведённого компанией, в 2019 году каждый третий корпоративный клиент заказывал к празднику сеты из бургеров, а каждый десятый — традиционные сэндвичи, канапе и брускетты. К 2020 году спрос на бургеры упал до 12%, на канапе — до 7%.
В 2021 году спрос на бургеры упал ещё на 7% по сравнению с предыдущим годом. В итоге бургеры остаются лишь в 5% заказов. На гребне интереса потребителей — сеты барбекю из рыбы и мяса, которые составляют 17% от общего числа заказов.
Повысился интерес клиентов к лёгким закускам. За праздничным столом каждый десятый пользователь предпочитает видеть сыры и овощные салаты. Фрукты на десерт предпочитают 6% клиентов.
В компании Сatery также отмечают, что пользователи при заказе еды чаще обычного стали интересоваться калорийностью того или иного вида продукции
Комментарии