
Впервые в Москве состоялся показ итaльянской марки United Colors of Benetton. По этому случаю было решено выбрать необычную площадку, под стать самому бренду. И ведь выбрали! На полдня фруктовые ряды Усачевского рынка превратились в подиум.



В этом сезоне бренд обращается к инди-культуре и моде социальных сетей, делая ставку на смелые цветовые сочетания и неожиданные решения. Летние парки и дождевики из винила, куртки, будто снятые с плеча дальнобойщика (вообще использование верхней одежды рабочих в качестве источника вдохновения –яркий тренд 2019 года), двуцветные комбинезоны в клеткe – все это указывает на еще один источник вдохновения дизайнеров марки, британский стиль.



Помимо женской и мужской линии у Benetton есть еще и детская, что позволяет составить яркий семейный образ.

Комментарии