Модный бренд открывает в Москве магазин будущего

Fashion & Beauty

251 Просмотры Откликов

Фото: пресс-служба

Компания Tommy Hilfiger объявила об открытии в столичном ТЦ «Метрополис» своего первого магазина будущего Tommy Jeans, концепцию ведения продаж которого разрабатывал лично Томми Хильфигер. Дизайнер и основатель марки сделал все, чтобы привлечь внимание миллениалов и тех, кто на короткой ноге с информационными технологиями.

Покупатели могут сделать и воспроизвести панорамное (360 градусов) фото или видео селфи и примерить любые вещи, которые есть в наличии в магазине с помощью специального «селфи зеркала» в примерочной. Помимо этого, будет доступно специальное руководство по крою вещей из денима, в котором есть опросник, позволяющий подобрать идеально подходящую по индивидуальным параметрам и предпочтениям вещь из денима. Благодаря двум закрепленным на ограждениях iPad’ов покупатели могут сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте. Данная концепция в будущем будет использоваться во всех бутиках Tommy Jeans по всему миру.




Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии