По традиции вспоминаем модные новости недели: Дуа Липа стала лицом кампании Versace, а бикини Брук Шилдс взбудоражило финансовый рынок. Об этом и другом рассказываем в нашем дайджесте.
1.Дуа Липа снялась в кампании Versace
Певица Дуа Липа стала лицом осенне-зимней кампании Versace. Об этом сегодня объявила креативный директор бренда Донателла Версаче.
Дуа Липа
Не могу передать, как я взволнована и благодарна за то, что ты стала звездой моей новой кампании. Мир просто не готов к тому, насколько шикарно ты выглядишь на этих фото! Я люблю тебя,
— эмоционально написала Донателла, обращаясь к певице.
Дуа Липа представила наряды из коллекции, которые были на
2.Фото Брук Шилдс в бикини увеличило стоимость акций ретейлера
Если падение акций Coca Cola после того, как футболист Роналду подвинул бутылку, оказалось всего лишь совпадением, и жест спортсмена на самом деле никак не повлиял на положение бренда, то вот Брук Шилдс удалось на самом деле улучшить положение ретейлера American Eagle одним фото! Несколько дней назад 56-летняя актриса опубликовала снимок в бикини бренда Aerie, который принадлежит ретейлеру
Брук Шилдс с дочерьми
Вчерашние данные о предварительных торгах показали трехпроцентный рост акций American Eagle. К обеду того же дня бренд прибавил 485 миллионов долларов к своей рыночной стоимости!
Пользователи сети (да и финансисты, очевидно, тоже) оценили и смелость и уверенность, которые излучает это фото. Брук позирует в бикини впервые после перенесенной операции и ничуть не стесняется своего шрама. Напомним, что в январе Шилдс сломала бедренную кость.
3.Dior выпустил микросумки
Хотя в этом сезоне в тренде
4."КиноПоиск HD" и "Волчок" выпустили коллекцию одежды
"КиноПоиск HD" и российский бренд "Волчок" на этой неделе представили коллекцию одежды и аксессуаров, вдохновленную эстетикой сериала "Пищеблок" по роману Алексея Иванова. Коллекция выдержана в черно-белых цветах. В нее вошли футболка, сумка-мешок, носки и стикерпак. Цены на вещи: от 300 до 1 800 рублей.
Комментарии