В Милане стартовала Неделя моды. И первый же день был богат на события и яркие шоу. Марка Moncler, славящаяся своей одеждой для активного времяпрепровождения зимой, презентовала восемь коллекций под единым название Moncler Genious. Каждая создана в сотрудничестве с приглашенным дизайнером. Восемь коллекций, восемь дизайнеров, восемь модных историй. Основная задача перед дизайнерами стояла вполне амбициозная – переосмыслить коды марки и представить свое уникальное видение.
Дизайнеры наглядно показали, что такой обычный элемент гардероба как пуховик может быть совершенно разным – футуристическим, романтическим, дерзким, повседневным. Пьерпаоло Пиччоли, дизайнер Valentino, включил в свою коллекцию цветные пуховики А-силуэта, похожие на воздушные вечерние платья, Крейг Грин сделал ставку на черный цвет и предложил пуховики, в котором можно стать человеком-роботом, а остальные дизайнеры решили сделать более универсальные варианты, но не лишенные дерзости, например, у Palm Angels в коллекцию вошли дутые бомберы и жилеты, которые несомненно понравится поклонникам уличной моды.
Комментарии