Бритни Спирс стала новым лицом Kenzo и
снялась в рекламной кампании свежей коллекции марки под названием
La Collection Memento N°2. Автором фотосессии стал культовый
фэшн-фотограф Питер Линдберг, а сама съемка состоялась еще в ноябре
прошлого года. Все эти месяцы и Бритни, и представители Kenzo
подогревали интерес поклонников, рассказывая о "загадочном
проекте", однако фанаты певицы уже давно догадались, что именно
Спирс стала новой музой креативных директоров бренда Кэрол Лим и
Умберто Леона.
В кадре Бритни предстает в ярких плащах, кроп-топах,
экстремально высоких ботфортах на шнуровке и даже в нижнем белье,
демонстрируя свою подтянутую фигуру.
Главный элемент новой коллекции марки — деним: дизайнеры
вдохновлялись дебютной коллекцией Kenzo Jeans, представленной в
Париже еще в 1986 году. И воспевать джинсу должна была та, с кем
эта одежда накрепко связана в массовом сознании, — Бритни, конечно
(вспомним тот самый выход в свет вместе с
Джастином Тимберлейком).
Бритни — икона сама по себе и, конечно, королева
денима,
— говорят в Kenzo.
За эту кампанию Спирс, конечно, получила внушительный гонорар.
Увы, эти деньги скоро, возможно, придется делить с бывшим супругом
Кевином Федерлайном: тот требует увеличить причитающиеся ему
алименты, что категорически не устраивает ни саму
Бритни, ни ее отца, который до сих пор контролирует все финансы
36-летней звезды. Судебное слушание по делу уже назначено…
Комментарии