Накладка с прокладкой: как трансгендеры пытаются менять средства женской гигиены

ЖенскийЖурнал

319 Просмотры Откликов

Почти каждая взрослая женщина регулярно пользуется прокладками, тампонами или же менструальными чашами. И кто бы мог подумать, что однажды эти средства станут горячо ненавидеть всего лишь из-за их оформления, на которое большинство из нас по привычке даже не обращает внимания.

Бен Сондерс (слева)

Бен Сондерс (слева)

Этим летом 18-летний ЛГБТ-активист Бен Сондерс обратился в американское подразделение компании Procter & Gamble с письменным требованием убрать с упаковки женских гигиенических прокладок Always изображение «зеркала Венеры» — символа, давно использующегося для обозначения женского пола.

Сам Сондерс не делает секрета из того, что является трансгендером. Именно поэтому активист считает, что, изображая на гигиенических средствах подобный знак, Always ущемляет интересы его и других людей, которые в женском теле оказались по нелепой случайности.

Да, они пока еще продолжают пользоваться предметами гигиены вроде тех же прокладок, однако представителями гендера себя не ощущают.

Манифест Сондерса, как вы наверняка уже догадались, моментально нашел поддержку в кругах чувствительных к дискриминации секс-меньшинств. В скором времени в Сети началась масштабная акция, направленная на бойкотирование продукции Always со стороны трансгендеров.

Та самая упаковка прокладки Always с «зеркалом Венеры»

Та самая упаковка прокладки Always с «зеркалом Венеры»

Руководство Procter & Gamble не могло не обратить внимания на такое положение дел. Компания — один из главных игроков на этом рынке и старается следовать всем новым тенденциям: вспомним хотя бы о том, что недавно P&G запустили в продажу безотходную продукцию, которая не вредит окружающей среде.

Марка решила прислушаться к требованиям Бена и его внушительной группы поддержки.

«Мы очень благодарны за то, что такие люди, как вы, высказывают свое мнение. С декабря 2019-го мы перестанем производить продукцию с такой символикой, но понадобится еще какое-то время, прежде чем она полностью покинет ассортимент магазинов», — гласит официальное заявление Procter & Gamble.

ЛГБТ-активисты празднуют победу: к их пожеланиям так быстро и безоговорочно прислушались! Бен Сондерс вмиг был признан героем, и в Сети появилось множество публикаций в его честь.

 

Так о ситуации узнали и обычные женщины. Кто-то прочитал и прошел мимо этой новости, потому что пользуется средствами другой марки или просто не обращает внимания на рисунки на упаковках

А вот кто-то возмутился...

«Отсутствие женского символа на прокладках фактически отрицает существование женщин», — считает известная британская феминистка Джуди Биндел. Девушка и ее сторонницы уверены, что компания пошла по более легкому и неубыточному для себя пути, сведя к нулю риски от возможного скандала.

«Сейчас женщины буквально ''стираются'' с упаковок гигиенических средств. Есть ли такое место или средство, где нам позволено быть видимыми? Я с подросткового возраста покупала вашу продукцию! Зачем, в конце концов, лишать такое явление, как менструация, женской принадлежности?!», — эмоционально обратилась к Procter & Gamble рядовая интернет-пользовательница Викки Лэмб.

Компания пока не ответила на обвинения в дискриминации, предъявленные обычными женщинами. Вполне возможно, сейчас команда бренда думает о том, как создать универсальный дизайн, который не будет ущемлять права ни одной из категории пользователей — благо время до декабря еще есть.

 

Стоит отметить, что российский рынок такие волнения обойдут стороной. Все потому, что в поступающей к нам продукции Always символика «зеркала Венеры» не использовалась изначально. «Никаких изменений в дизайне текущей линейки продуктов Always не предполагается. Мы придерживаемся политики личностного многообразия и учета индивидуальных особенностей и постоянно изучаем потребности всех наших покупателей. Наша миссия остается неизменной — сделать так, чтобы девушки не теряли уверенности в себе в подростковом возрасте и могли полностью раскрыть свой потенциал в дальнейшем», — заявила Woman.ru старший менеджер по коммуникациям средств женской и детской гигиены P&G в Восточной Европе Юлия Майорова.

Конечно, отечественные феминистки могут решить присоединиться к претензиям западных женщин, но пока о таких настроениях в Рунете почти ничего не слышно.

Опрос

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии