Строители заявили, что координируют работы по строительству
железнодорожной части
На строительстве переправы трудятся 6500 инженеров и рабочих и почти полтысячи единиц техники. В компании "Стройгазмонтаж" отметили, что после завершения строительства железнодорожной части Крымского моста она будет передана на баланс государственного предприятия "Крымская железная дорога"
На Украине за возведением переправы наблюдают с нескрываемым раздражением. Злопыхатели то и дело озвучивают глупости про Крымский мост. Так, министр по вопросам временно оккупированных территорий Вадим Черныш назвал переправу бутафорским проектом, цель которого – повышение рейтинга российской власти.
Высокопоставленный
чиновник заявил, что опоры
Сомневающиеся в необходимости строительства железнодорожной части Крымского моста есть и в России. Научный сотрудник Института водных проблем РАН Юрий Медовар утверждает, что опоры трассы проседают со скоростью 89 миллиметров в год, и проход по переправе железнодорожного состава грозит ее обрушением.
Напомним, Крымский мост вводится в эксплуатацию поэтапно. Первой была запущена автомобильная часть. Сначала переправу открыли для легковых транспортных средств, а затем разрешили проезд большегрузных автомобилей. За прошедшие месяцы по трассе проехало почти четыре миллиона автомобилей.
Комментарии