
Производитель косметики Natura Siberica заявил о прекращении производства и продажи товаров под брендом компании, а также остановке работы 80 магазинов сети. Пресс-служба объясняет это тем, что Ирина Трубникова, совладелицы холдинга, расторгает лицензионный договор на использование брендов Natura Siberica, "Рецепты бабушки Агафьи", Organic Kitchen и других знаков, которые умерший в этом году основатель бизнеса и её бывший муж Андрей Трубников ранее перерегистрировал на эстонскую компанию OU Good Design.
"Мы вынуждены временно прекратить использование этих
товарных знаков в нашей деятельности до прояснения правовой позиции
и всех обстоятельств вывода наиболее ценных активов группы за
рубеж. Мы надеемся, что эти, безусловно, вынужденные действия с
нашей стороны будут носить временный характер и в скором времени
производство и сбыт продукции вернётся в свой обычный рутинный
режим", —
Использование бренда без разрешения грозит, по заявлению Ирины Трубниковой, уголовной ответственностью и изъятием продукции из оборота, поясняет Forbes. По словам же Буйлова, будучи членом правления OU Good Design и "выражая очевидную личную неприязнь законно избранному менеджменту российской части группы Natura Siberica", Трубникова "не придумала ничего лучше, как парализовать наше производство и сбыт". Представитель Трубниковой прокомментировал это заявление как "капитуляцию".
"Своим признанием он расписывается в неспособности управлять компаниями масштаба Natura Siberica и в своей некомпетентности как руководителя", — сказал он журналу Forbes. Как уточняет издание, Буйволов занял пост в августе после смены доверительного управляющего долями основателя компании Андрея Трубникова, который умер в январе 2021 года.
Между тем на своей странице в "Фейсбуке" компания
Ранее Лайф сообщал, что 13 августа сотрудники Natura Siberica
пожаловались на то, что
Бренд "Рецепты бабушки Агафьи" был запущен в 2002 году, спустя шесть лет появилась марка "Натура Сиберика", а в 2012-м — одноимённая розничная сеть Natura Siberica. В неё входит более 55 точек в России и за рубежом. Совокупная выручка производителя косметики и ретейлера в 2019 году, по собственным данным, составила 14 млрд рублей.
Комментарии