Названы победители медиапремии «Апостол»

Общество

35 Просмотры Откликов

Завершился третий сезон медиапремии «Апостол» — конкурса, где награждаются лучшие проекты в сфере медиа и бренд-медиа без конкуренции с непрофильными агентствами.

Премия учреждена Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке АКАР, издания «Лайфхакер» и агентства «Палиндром». В этом году в конкурсе приняли участие 170 проектов, из которых 59 вошли в шорт-лист, а 42 стали победителями. Жюри состояло из более чем 30 экспертов, отбор проходил в два этапа.

Среди участников — «Лента.ру», ТАСС, «Мел», ВкусВилл, Скиллбокс, Т—Ж, Авито, Яндекс Музыка, Дзен и другие. Премия подчеркивает важность не только формы, но и содержания — оцениваются идея, реализация и отклик аудитории.

Гран-при получил проект «Ленты.ру» — расследование «Русская мефедроновая чума». По словам руководителя проекта Светланы Поворазнюк, редакция осознанно выбрала сложную и болезненную тему, стремясь раскрыть ее со всех сторон. «Получилось пугающе, но иначе никак», — отметила она

Один из самых ценных откликов команда получила от подростков, которых проект заставил всерьез задуматься о последствиях наркотиков.

Главный редактор бренд-медиа Gate 7 (S7 Airlines) Максим Попов подчеркнул, что победа в профессиональной премии помогает редакциям аргументировать свои решения и возвращать внимание аудитории к важным проектам даже после их завершения.

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте премии.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии