Многие люди при покупках в Интернете обращают внимание на отзывы
других граждан о тех или иных товарах или услугах. При этом они
могут быть как реальными, так и фальшивыми, написанными с целью
подпортить репутацию конкуренту либо прорекламировать свой товар. В
беседе с агентством
— Один из критериев, на которые можно ориентироваться, например, при выборе какого-либо товара — количество отзывов о нём. Мнение одного или нескольких людей, даже если это реальные покупатели, может быть искажённым, однобоким, предвзятым. Чем больше отзывов и чем они разнообразнее, тем в большей степени к ним стоит прислушиваться, — поведал эксперт.
Кроме того, он заметил, что нужно помнить о том, что положительные отзывы люди оставляют реже, а отрицательные чаще, поскольку мотивация "пожаловаться" выше, чем просто написать, что всё хорошо. Поэтому объёмные позитивные отзывы и краткие негативные с меньшей вероятностью окажутся достоверными.
— Если хочется получить более взвешенную картину о продукте — попробуйте запросить отзывы о нём у своих друзей, знакомых, похожих на вас по потребительскому профилю. Можно сделать это и вживую, и, например, в соцсетях, — посоветовал Аймалетдинов.
При этом специалист отметил, что важно изучить и мнение профессионалов
Комментарии