Не может не обманывать: Меган Маркл снова попалась на лжи

Звезды

42 Просмотры Откликов

Меган Маркл и принц Гарри
Меган снова дала повод для насмешек над собой
Фото: LEGION-MEDIA

Меган Маркл снова отличилась. Чтобы похвастаться (что она делать обожает) своими садоводческими навыками, Меган опубликовала новое фото. Но вместо восторгов на нее обрушился град насмешек, ведь это фото даже фанаты герцогини сочли «фальшивкой». Об этом сообщило издание Daily Mail.

Такую реакцию фолловеров Маркл вызвало появление на ее страничке в социальной сети нового снимка, на котором она запечатлела корзинку со свежими овощами, которую обнюхивает ее пес  — бигль по имени Мия. В подписи к фото законная супруга принца Гарри, явно желая развеселить своих фанатов,  назвала свою собаку «садовым инспектором». Однако смех тех, кто дал себе труд внимательно разглядеть этот кадр, вызвала вовсе не подпись к нему. Как поняли многие из фанатов Маркл, овощи, находившиеся в корзинке, она в своем саду вырастить ни за что не смогла бы. 

Как иронично заметил один из фолловеров, Меган, как видно, «единственный человек в Калифорнии, который ухитрился вырастить в этом месте спелую кукурузу в мае». Никак не могли успеть созреть и горох, и сладкий перец. В то же время сезон брокколи, также лежавшей в корзинке, в районе Монтесито, где расположен особняк Меган с Гарри, уже прошел. Естественными для этой местности в данное время признали только лук и морковь

Но и с морковкой, как показалось критикам «садоводства» Маркл, тоже было не всё в порядке. Ведь на этом корнеплоде, который, как заверила герцогиня, только что был доставлен с грядки в ее саду, не обнаружили ни одной капли земли! Из чего большинство изучивших злополучное фото, пришло к единодушному выводу, что герцогиня «собрала» весь свой урожай в ближайшем супермаркете.

Заметим, Меган решительно не везет с ее затеями. Сначала несколько раз подряд попала впросак, пытаясь придумать название для своего бренда, в рамках которого собиралась продавать всякую всячину — от джемов до собачьей еды. Она сначала выбрала для своего детища некорректное название, которое отказалось утвердить патентное бюро, а потом присвоила, в качестве логотипа, герб старинного испанского города… А когда она, наконец, выпустила долгожданный разрекламированный ею малиновый джем, то смогла сделать его так мало, что даже не сумела выполнить поступившие на него предварительные заказы.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии