
Певец Юрий Лоза заявил, что внезапная популярность Надежды Кадышевой среди молодёжи объясняется грамотной работой её пиарщиков. Артист написал об этом в личном телеграм-канале.
«Позвонили журналисты и попросили объяснить феномен
популярности у молодёжи Надежды Кадышевой. Я им ответил, что с этим
вопросом надо идти к социологам, потому что к творчеству это
отношения не имеет. Она что пела, то и поёт, причём, ничего нового
не предлагала. Но так как молодёжь легко поддаётся внешнему
управлению, то и навязать им какой-либо бренд —
дело пиарщиков», —
Лоза провёл параллель с феноменом Эдуарда Хиля, чья композиция без слов стала вирусной, но быстро забылась. Он объясняет это тем, что молодёжь привыкла быстро жить и быстро забывать то, что вчера считала модным. По его мнению, такие всплески интереса носят искусственный и кратковременный характер.
Комментарии