![](https://static.life.ru/publications/2024/12/9/954288930977.8242.webp)
Лидер Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией
(ФПБК) Виталий Бородин требует признать иноагентом Санта-Клауса.
Как стало известно
Главный борец с иноагентами считает, что американский Дед Мороз очень опасный: бренд «Санта-Клаус» популярен в недружественных РФ странах. Бородина возмущает и то, что американец заменяет образ нашего традиционного Деда Мороза, так как его узнаваемость близка к 100%.
При этом Санту используют многие иностранные компании, в том числе Father Christmas Ltd, которой принадлежат товарные знаки Santa Claus, Father Christmas и Cyber Santa. По словам главы ФПБК, стоимость торговой марки оценивают в 1,6 трлн долларов, и высока вероятность, что иностранные компании могут финансировать образ Санты в России. Цель этих контор — разрушение традиционных российских ценностей, уверяет общественник.
Комментарии