Шефмаркет запустил новую линейку меню. Теперь сервис будет доставлять не только сборные позиции с рецептами, но и готовую еду. Концепцией новинки остается правильное питание: в блюдах нет сахара, рафинированных растительных жиров, лактозы и глютена.
Разрабатывала меню московский шеф-повар и нутрициолог, консультант по пищевому поведению Юлия Лодыгина. В дневном рационе, рассчитанном на 1500 ккал, всего четыре позиции: три основных и один перекус. Сервис предлагает небанальные рецепты: например, на обед в один из дней куриные котлетки с черным рисом и кокосовыми сливками, а на ужин – чикенстроганов с запеченным бататом и соусом порто. В каждом из блюд подсчитаны белки, жиры и углеводы.
«В новом готовом рационе мы постарались ограничить чистые, безволоконные углеводы: конфеты, жареную картошку, сладкие напитки. Вместо них мы используем натуральные овощи и здоровые жиры
Готовое меню стало девятой линейкой сервиса: до этого «Шефмаркет» предлагал меню для всей семьи, диетическое, фитнес, веганское и другие линейки. Блюда из них было удобно конструировать дома по фоторецептам за 30−40 минут. Меню «Готово» ежедневно комплектуют на фабрике-кухне, а курьер доставляет еду в герметичных боксах.
Комментарии