В новой рекламной кампании бренда Victoria's Secret под
названием The Icon ("Иконы") снялись супермодели Наоми Кэмпбелл,
Жизель Бундхен, Адриана Лима и Кэндис Свейнпол, которые ранее
перестали быть лицами марки, сообщает
Page Six. Также к ним присоединились Хейли Бибер,
Эмили Ратаковски и Адут Акеч.
Наоми Кэмпбелл
Снятую фотографом Микаэлем Янссоном кампанию представили после
того, как бренд Victoria's Secret
критиковали за то, что он не приглашает к
сотрудничеству трансгендерных моделей и моделей plus-size. Марку
обвиняли в том, что она пропагандирует неестественные стандарты
красоты, а также вынуждает своих представительниц, так называемых
"ангелов", соответствовать жёстким физическим параметрам.
Адриана Лима
Ставшая в прошлом году
многодетной матерью Адриана Лима продемонстрировала в
фотосессии изменившуюся фигуру. Она заявила, что новая коллекция
бренда "подчёркивает вашу естественную форму и позволяет вам
чувствовать себя комфортно". "Всё дело в том, чтобы быть
уникальной. У каждой свои способы выражения своих эмоций и самой
себя — эта уникальность делает тебя особенной", — цитирует её
People.
Жизель БундхенАдут Акеч и Наоми КэмпбеллКэндис Свейнпол и Эмили РатаковскиХейли БиберЭмили Ратаковски
Напомним, что показы Victoria's Secret были
отменены на фоне падения продаж в 2019 году. Тогда
бренд критиковали за то, что он не приглашал к сотрудничеству
трансгендерных моделей и моделей plus-size, также компания
оказалась в центре скандала, когда её сотрудники рассказали о
домогательствах на рабочем месте.
В последние годы в Victoria's Secret работали над изменением
политики компании, бренд стал более
инклюзивным
В марте стало известно, что шоу VS вернётся в обновлённой
версии уже в этом году.
Комментарии