Певцов вспоминает, что появление Караченцова нельзя было не заметить. "Петрович в театре", – передавали сотрудники из уст в уста, и всем было понятно, о чем и о ком идет речь.
"Это наш Петрович, который влетал – он постоянно где-то снимался, ездил на концерты – он влетал ураганным смерчем, играл и улетал куда-то. Весь в разговорах, в телефонах, теннисе", – отмечает Дмитрий.
Артист добавил, что Караченцов был невероятно деятелен, однако имел удивительную способность – засыпать на съемках буквально везде. Минутного перерыва между дублями хватало, чтобы тот погрузился в крепкий сон
По мнению Певцова, Караченцов очень ответственно подходил к своей роли в спектакле "Юнона и Авось". Народный артист заставлял труппу снова и снова прогонять танцевальные номера.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
"При этом он нас мучал, когда играл "Юнону". Он же был режиссером, проводил танцевальные репетиции, показывал все движения", – поведал Дмитрий.
Николай Петрович очень гневался на актеров, когда те
безответственно подходили к работе или не могли запомнить движения.
К слову,
злился он недолго, для коллег он был очень близким
человеком. Караченцова нельзя
было не любить. Об этом сообщает
Комментарии