Основатель Mango трагически погиб — на глазах семьи упал со 150-метровой высоты

ЖенскийЖурнал

54 Просмотры Откликов

Исак Андик

Печальные новости пришли в субботу вечером из Испании — на 72-м году жизни умер Исак Андик. Скорее всего его имя вам ничего не скажет, но вы точно знаете главный проект его жизни — масс-маркет бренд Mango.

Как сообщает издание El Pais, днем 14 декабря во время прогулки с семьей в горах он сорвался с высоты 150 метров. Прибывшие на местро трагедии медицинский вертолет и скорая помощь ничего не смогли сделать и лишь констатировали факт смерти.

«Исак был примером для всех нас. Он посвятил свою жизнь Mango, оставив неизгладимый след благодаря своему стратегическому видению, вдохновляющему лидерству и своей непоколебимой приверженности ценностям компании. Его наследие отражает достижения бизнес-проекта, отмеченного успехом, а также человеческим качеством, близостью, заботой и привязанностью, которые он всегда имел и всегда передавал всей организации.

Его уход оставляет огромную пустоту, но все мы в какой-то мере являемся его наследием и свидетельством его достижений. Это зависит от нас, и это лучшее, что мы можем отдать Исаку — сделаем все, чтобы Mango оставался тем проектом, к которому стремился Исак и которым он будет гордиться», — говорится в официальном заявлении испанского бренда.

Исак Андик

Путь Исака Андика нередко рассматривают как один из самых успешных в модном бизнесе. В середине семидесятых он, отдыхая в Турции, купил несколько понравившихся ему рубашек, а потом… перепродал их своим друзьям

После вернулся в Турцию и снова привез оттуда вещи, которые успешно продал. Это были первые шаги в построении будущей масс-маркет империи.

Лишь спустя десять лет — в 1984 году — Исак Андик открывает первый магазин бренда Mango, который сделает его одним из самых богатых людей Испании. Кстати, о названии, говорят, что Mango он выбрал, попробовав очень вкусный манго во время каникул на Филиппинах.

Летом этого года представители компании с гордостью объявили о том, что первая половина 2024-го стала самой успешной за всю 40-летнюю историю бренда. Выручка выросла на 6,3% и составила 1,543 млрд евро.

Фото: Legion Media, соцсети

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии