На днях стало известно, что Алессандро Микеле
Первый успех
"Я искал креативного директора, достаточно сумасшедшего,
чтобы заявить, что сделает коллекцию за пять дней", —
вспоминал Марко Биццарри (президент Gucci с 2015 по 2023 год) в
Первая коллекция Микеле, представленная в январе 2015 года на Неделе мужской моды в Милане, стала настоящей сенсацией: юноши-модели вышли на подиум в шифоновых блузах с рюшами, шёлковых шарфах и беретах, а девушки, наоборот, дефилировали в маскулинных пальто и очках. Публика была в восторге от яркой коллекции и свежего взгляда дизайнера. С того момента началась эпоха Алессандро Микеле в Gucci, которая впоследствии принесла модному дому небывалй подъём и рекордные продажи.
Агендерность
Стиль Микеле в Gucci можно описать как богемный, романтичный, с уклоном в моду Викторианский эпохи. Микеле считал, что мужчины могут носить платья, а гендер для моды не имеет значения, и решил вывести Gucci на территорию более смелых экспериментов. Он сделал агендерность ключевым моментом для знаменитого дома моды и сделал ставку на миллениалов и поколение Z, как того желали владельцы бренда
Личность
Микеле не из тех дизайнеров, кто будет держаться в тени своего бренда. Итальянский дизайнер всегда был на виду, активно вёл (и ведёт) соцсети, показывал детали работы, охотно отвечал на вопросы по поводу коллекций и часто выходил в свет в компании близких и очень знаменитых друзей: Джареда Лето, Гарри Стайлса, Ланы Дель Рей и других. Микеле сам был главным лицом Gucci — до тех пор пока был нужен бренду.
Микеле имеет свой яркий, для многих даже фриковатый стиль. Он носит длинные волосы, что является данью памяти отцу, и безумную обувь, любовь к которой он унаследовал от тёти. Дизайнер обожает Викторианскую эпоху, Голливуд, гламур и поп-культуру, что прослеживается не только в работе, но и в его образах.
Благодаря Микеле Gucci вышел на совершенно другой уровень, одевая звёзд на красные дорожки. В необычных нарядах от Алессандро блистали его близкие подруги Билли Айлиш, Дакота Джонсон, Леди Гага, Лана Дель Рей и другие.
Комментарии