Отборная матерщина Шнурова довела до экстаза русских миллионеров в Монако

LifeКорр

172 Просмотры Откликов

Сергей Шнуров. Фото: www.globallookpress.com
С одной стороны открытого в 1974 году легендарного монакского шапито пришвартовывались белоснежные яхты. С другой припарковывались эксклюзивные автомобили – Alfa Romeo, Maserati, Porsche. Некоторые – с московскими номерами. С третьей подлетали частные вертолеты. Это состоятельные жители Богом хранимой страны съезжались на открытие Русского музыкального фестиваля. Корреспондент "Дни.ру" не мог пропустить такое мероприятие.

Август издавна считается русским месяцем на Лазурном Берегу

Один из самых престижных курортов мира стал принимать наших соотечественников еще в конце XVIII века: первыми эти места облюбовали члены императорской фамилии и аристократы.

Да, когда-то на Ривьере кутил великий князь Михаил Романов, отдыхала императрица Александра Федоровна, стоял знаменитый крейсер "Аврора", тогда еще не получивший звание боевого. Сегодня тут проживают семьи некоторых политиков, пока те денно и нощно работают на благо любимой России. А отдыхать приезжают в основном cелебрити, бизнесмены и золотая молодежь.

Чиновники, олигархи, рублевские блондинки, собственно, и являются целевой аудиторией долларового миллионера Сергея Шнурова и его "Ленинграда". Они-то и открыли трехдневный Русский музыкальный фестиваль. 

Артист давно понял: люди, поднявшиеся из грязи в князи, в душе остались пацанами из соседнего двора. Они надели дорогие костюмы, сели на дорогие авто, окружили себя дорогими девушками. Однако экстаз испытывают не от обилия денег, а от возможности покричать хором: "Ехай на ***!"

Именно они заплатили по 500 евро за билеты в VIP-ложу. А чтобы вечер оказался совсем томным, льющуюся со сцены отборную матерщину сопровождало вкусное шампанское Dom Pérignon по 400 евро за бутылку. Для местной публики это сущие копейки. 

О публике, кстати, разговор особый. Благодаря ей концерт напоминал двухчасовую рекламу элитной стоматологии, модных барбершопов, чудес косметологии, пластической хирургии и нового ассортимента ЦУМа.

"Пойдите на Кузнецкий – все в лаковых!" – убеждал Шариков профессора Преображенского в "Собачьем сердце". А на улицах Монако русские дамы сплошь в блестящих туфлях из пайеток, в обрезанных донельзя джинсовых мини-шортах, их спутники – в рубашках и футболках с огромными логотипами мировых брендов. Обаяние новой русской буржуазии здесь совсем не скромное, как в знаменитом фильме Луиса Бунюэля, скорее наоборот. Все напоказ – роскошь, гламур, деньги.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ДНИ.РУ (@dniru)

Под хиты "Ленинграда" в шапито плясали главред журнала "ОК!" Вадим Верник, дизайнер Катя Добрякова, певицы Ирина Дубцова и Саша Градива. От непосредственности Сергея Шнурова, его раскрепощенности и умения делать так, чтобы мат журчал, точно реченька, все были в восторге.

Особенно по душе зрителям в Монако пришелся хит интеллектуала в образе быдло-алкаша о российской столице: "Вчера приснился сон прекрасный:/ Москва сгорела целиком./ Пожар на площади на Красной,/ И тлеет бывший Избирком..."

Строчку "Никто не выжил, все сгорели" счастливая публика пела хором, заглушая рокот волн. Эстафету приняли Лобода, Елена Темникова и Maruv – герои второго дня фестиваля. Фестиваля с русским характером.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии