В Челябинске завершилась первая "Российская креативная неделя – Урал". На форуме выступили 179 экспертов со всей страны, более тысячи человек посетили деловую программу очно, а в режиме онлайн за событиями креативной недели следило более 1,7 миллиона пользователей.
"Форум прошёл с огромным успехом, вызвал большой интерес как внутри региона, так и за его пределами. Состоялось не просто обсуждение, но серьёзной мозговой штурм, как вывести креативные индустрии на новый уровень, увеличить их вклад в российскую экономику", — отметил губернатор Челябинской области Алексей Текслер, выступая на церемонии закрытия форума.
Директор форума, президент АНО "Креативная экономика" Марина Абрамова в свою очередь отметила, что мероприятие показало высокую вовлечённость региона в креативную повестку и понимание со стороны руководства важности и перспектив развития креативного сектора экономики. Она также поблагодарила за включённость Текслера, который, в частности, принял участие в панельной дискуссии "Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды".
Форум проходил в формате кросс-индустриальных дискуссий
с участием экспертов креативного бизнеса, представителей
федеральной и региональной власти, институтов культуры
и образования. В рамках мероприятия было принято решение
о создании региональной кинокомиссии, которая будет привлекать
кинематографистов, установит процент рибейта и будет возмещать
часть затрат на создание фильмов. Предварительное соглашение
о сотрудничестве было достигнуто между Государственным музеем
изобразительных искусств имени Пушкина и Челябинским
государственным музеем изобразительных искусств
Комментарии