Заслуженный пилот России Юрий Сытник в интервью
«Дело в том, что там практически на 98 процентов всё российское, а самое главное — двигатели. ПД-8 — это российские двигатели, которые показывают хорошие характеристики, а это говорит о том, что наша промышленность воспрянула ото сна», — уверен эксперт.
Сытник считает, что возрождение российского авиастроения станет серьёзным стимулом для подготовки специалистов в этой сфере. Он подчеркнул, что самое главное — это наличие работы и заработной платы у людей, а также возможность готовить молодёжь в специальных технических училищах и институтах, где обучают клепальщиков, сварщиков, авиатехников и инженеров.
По мнению лётчика, если положительная тенденция сохранится, то через пять лет Россия значительно снизит зависимость от импортных самолётов. Он добавил, что отказ от импортных бортов, таких как Airbus 319 и 321, с заменой их на «Суперджеты» (пусть и с меньшим количеством кресел) — это знаковое событие. Сытник выразил уверенность, что увеличение частоты рейсов компенсирует разницу во вместимости. Он также заключил, что с запуском в серийное производство МС-21 и ТУ-214, через 3-5 лет ситуация в российской авиации будет «по фэншую».
Комментарии