
Новым трендом в туристической сфере России становятся так
называемые «сонные» туры — кратковременные путешествия, ключевой
задачей которых является обеспечение гостям возможности полноценно
отдохнуть и погрузиться в глубокий сон. Об этом в интервью
«Наши люди много работают, сильно устают, недосыпают, поэтому интерес к этому направлению растёт», — прокомментировал он.
Специалист связал растущий спрос на такое направление с переутомлением и постоянным недосыпом среди жителей страны, добавив, что основными клиентами являются активные лица 30-40 лет. Ромашкин сообщил, что современные отельные операторы быстро реагируют на новый запрос, создавая комплексные условия для сна.
Речь идёт об оснащении номеров ортопедическими матрасами, системами затемнения, усиленной шумоизоляцией и специальными гаджетами. Эксперт уверен, что это сформировавшаяся потребность, а не каприз, и предложил в качестве инновации внедрение в отелях «подушечного меню» с выбором аксессуаров для сна.
Комментарии