
После скандала с «голой вечеринкой» и внезапной свадьбы с
Филиппом Бегаком Настя Ивлеева вернулась в медиа, запустив
авторский Telegram-канал. По данным издания
Несколько месяцев назад Настя Ивлеева решила попробовать себя в новом формате и превратила свой личный Telegram-канал в редакционно-авторское медиа. На сегодняшний день на канал подписано более 400 тысяч человек, а рекламные расценки стартуют с 300 тысяч рублей за пост. При этом участие самой Ивлеевой в рекламе стоит в два с половиной раза дороже. Однако по данным TGStat, за последний месяц канал потерял около 12 тысяч подписчиков.
Параллельно с развитием собственного медиа Настя продолжает работать на частных мероприятиях, но за последний год её гонорары резко снизились — с 7 миллионов рублей в декабре 2024 года до примерно 400 тысяч рублей сейчас. При этом осенью у неё практически нет запланированных выступлений. Кроме того, согласно данным Rusprofile, Ивлеева вышла из своих бизнес-проектов — лапшичной, ресторана в центре Москвы и бренда снеков
Комментарии