
Авиакомпании обладают правом снять пассажира с рейса из-за
устойчивого неприятного запаха, исходящего от него или его багажа.
Такое заявление сделала старший юрист Ксения Зайцева в беседе с
телеграм-каналом
Эксперт пояснила, что такое решение может быть принято, если запах серьёзно нарушает нормальный ход полёта и доставляет значительный дискомфорт другим людям. При этом она подчеркнула, что авиаперевозчики крайне редко прибегают к данной мере. Чаще подобные инциденты фиксируются в зарубежной практике.
Зайцева добавила, что есть несколько нюансов. Например, резкий запах парфюма, способный вызвать аллергическую реакцию, обычно не считается достаточным основанием для удаления пассажира. Речь идёт именно о сильном и устойчивом неприятном запахе, который делает пребывание на борту невыносимым для окружающих.
Комментарии