На днях в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода громко высказывает возмущение работой вип-зала одного из московских аэропортов. В ответ на претензии певицы было проведено внутреннее расследование, результаты которого стали известны широкой общественности.
Несколько дней назад в Сети появилось видео, на котором видно,
как
Теперь же стало известно, как отреагировало «Шереметьево» на
жалобы Лободы. Как сообщает портал
Тогда Лободе и ее дочери Еве предложили сесть в электромобиль, чтобы доехать до кабин паспортного контроля. Однако артистка отказалась, так как хотела дождаться няню (на которую тоже было оформлено вип-обслуживание), летевшую эконом-классом
Кроме того, составители пресс-релиза отметили, что, предъявляя претензии, Лобода использовала нецензурную лексику и вела себя крайне несдержанно.
Таким образом, Шереметьево утверждает, что «при обслуживании пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающих лиц были полностью и своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров в ВИП-залах».
Комментарии